Партия 2017г. Нац. и ант. 16. Балт. кольцо свободы

Партия 2017 г. Национальное и антинациональное. 16. Балтийское кольцо свободы.

Как-то лениво пишется этот материал, откровенно, не хочется писать, но в свете происходящих вокруг событий  написать его просто вынужден. Отложена политэкономия кореньвистизма, которая нужна для мира, вообще, и  мира как безвоенной формы существования.  На компьютере висит материал, который принимает форму сакральной истории,  что является  кусочком собственной истории, связанной с Балтийским морем, с одной точкой его побережья.

Подумалось вот что: точка в движении  - это уже линии, а замкнутая линия – это уже кольцо, которое может быть и не идеально круглым. Вот и свобода не бывает идеальной. Попробую в нескольких словах охарактеризовать эту  абстракцию  применительно к данной ситуации, ну, и к миру конечно. Так вот, есть точка как исходный пункт цивилизационного проекта и она же и точка, поставленная в п. Лесной,  а есть и результат движения самой точки в окружающих условиях - политическая линия. В конкретности данной местности продолжением становится  национальный анимационно-валеологический парк. Здесь его концепция -

а к которому должна примкнуть и  «Янтарная Венеция».

Последний компонент на местности в состоянии сегодняшнего дня представляет те же самые частно-административные раскопки на небогатом месторождении янтаря. Но люди, которых здесь встретил при своём посещении, как показалось мне, были свободными. Уже есть основа для продолжения линии свободы.  Отношения по поводу добычи янтаря здесь, ясное дело, были неформальные и раскопки, похоже, результат  частно-властного партнёрства.  На границе города Зеленоградска они могут носить только такой характер. Раз копать начали и местность убили, для другого какого-либо использования ставшую непр годной, то тогда пришло время  пройтись по этой местности линией Балтийского кольца Свободы и показать новую перспективу для города и людей, которые и сделали здесь лунный ландшафт. И если кто-то ещё не бывал на Луне, то можно побывать здесь. Отличие небольшое, можете и не заметить.

 Кстати, место это место нетрудно рассмотреть  через формат спутника в картах Яндекса и Гугли.  Ищите п. Сосновка на краю города и место от него в сторону Куршского залива. Лунный пейзаж увидите и из космоса.  Лучше приезжайте, посмотрите глазами.

Местность в таком состоянии, не скрою, и меня поразила своей необычайной красотой «лунного пейзажа». Не пожалеете. Если добавить к нему небольшой музей, то будет компонент истории Янтарного края. Всё будет достойно. Полагаю, что такой музей и будет создан в рамках проекта «Янтарной Венеции». Хотелось бы. Людям, копавшим  котлованы, и создавшим такой пейзаж, будет приятно отношение социума к их работе, туристам - крайне интересно будет на этот пейзаж посмотреть. Хоть не весь, но часть надо обязательно сохранить. Это и наша история, какая есть.

Само такое намерение начиная от проекта Национального анимационно-валеологического парка, включая Янтарную Венецию и расширение из до калининградской хорды могло бы стать калининградской хордой «Балтийского кольца Свободы». Проект уже озвучен для Польши,  возможно ещё не на нужном  уровне, но процесс начался. Надо начинать обсуждение и с другими странами балтийского региона. Не знаю, как повлияет на восприятие данного проекта и его продвижение тот факт, что он инициируется  организатором цивилизационной революции. Могут быть плюсы, но с не меньшей вероятностью  можно ожидать, что проект будет приниматься с осторожностью. Пусть будет элементом Балтийской революции.

 Получается, что п. Лесной  и мой дом  на берегу и есть исходный пункт новой свободы  Балтийского и мирового измерения. Это и место появления идеологии нового мира – Кореньвистизма и, соответственно,  место и время выступает ещё и как точка социальной бифуркации  в переходе от властного уложения к правовому. Отсюда и происходит сакральное значение этого места уже как исходного  пункта дороги в новый мир  с новым общественным порядком. Для движения по кольцу Свободы есть и новая вера – Корисвепра, дающая надежду для жизни как каждого человека, каждого народа, так и всего совокупного мира, организованного на новых фундаментальных основаниях. 


Рецензии