Утро

Мой город просыпается, а солнца нет в помине. Оно за горизонтом безмятежно спит. Автобусы пыхтят, окутывая облаками,  всех кто немного опоздал.
Из белого тумана хрипящих тормозов, рождается мой день. А из чего ж ещё?
И с каменными лицами выходят- входят люди и может быть и правильно. Ведь даже слово доброе им тяжело нести. Мне всё равно. Давно я понимаю - они себя оберегают, свой мир от  посторонних охотников за душами.
Мой город серым саваном давно уже накрыт. 


Рецензии
Радоваться, вроде, не было причины,
Просто улыбались встречные мужчины...
Укрывает нежностью землю мягкий пух,
Песня безмятежности мне ласкает слух.

Любви и счастья тебе, Леночка!
С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   07.12.2019 13:48     Заявить о нарушении
Дорогая Таня, добрейшая душа, спасибо за пожелания.
С уважением , с сердечным теплом - Лена.

Артемидия   07.12.2019 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.