Русалка

Озеро глубокое с тёмною водой.
Вся округа залита лунной синевой.
Шепчет ветер листьями вековой дубравы,
И в лугах дурманят скошенные травы.

А на том, на озере, где вода кончается,
Напевает песню грустную красавица.
Заплетает в косы света струи лунные,
И тоской наполнены её очи юные.

Где ж ты мой хороший, с кем теперь милуешься,
И ночами звёздными на кого любуешься?               
Далеко ль далёко ты отсюда ходишь?
Почему на озеро в гости не приходишь?

Долго ль в одиночестве мне ещё томиться,
И русальной песне тихой грустью литься?
За твою измену душой я поплатилась:
В тёмных водах озера зорькой утопилась.

Приходи скорее - тяжко мне одной…
Будем вечно вместе, будешь только мой!
Заключу в объятия хваткой ледяной,
И укрою милого тёмною водой.

Декабрь, 2019г.
г. Рязань


Рецензии