ЗИМА...

                ЗИМА...

  Ну вот, наконец, и снег за окном... Светлее чуть стало... Пусть холодно днём...
Но это Зима... Мы всё ей прощаем - и, выйдя во двор, набросим мы шали...
Вновь белой дорогой, в прекрасные дали, туда, где давно нас с тобой уже ждали...
Отправимся... Больше не стоит нам ждать... Скорее, скорее по снегу бежать!..
  Почувствую крылья, там, за спиной! К тебе я спешу, подожди, друг родной...
Следы твои снег запорошил давно... Но помню!!! Поверь мне, тебя всё равно...
Мы вместе с тобою бродили по свету - ты скажешь: "Давно Это кануло в Лету..."
Не правда!!! Не властно время над нами... И всё не привычней, поверь мне, с годами
одной по тропинке гулять и мечтать... И всё тяжелее с кровати вставать...
Себя заставляя жить за двоих... Поверь нет уж сил моих никаких...
  А снег всё идёт... Зима за окном... Грусть в сумерках входит в уютный мой дом...
Укроюсь я в шаль... Ни чего мне ни жаль... Я в сердце своём сберегу нашу даль...

                05.12.19.


Рецензии
Ольга! Поздравляю с Зимой!
А к холоду мы адаптируемся)))))))))
Ништо... )))))))

Спасибо Вам,

Дарья Михаиловна Майская   05.12.2019 14:29     Заявить о нарушении