Ох уж эта реклама...

                Ох уж эта реклама ...

   Невозможно больше молчать!  Рекламы заполонили  наше телевидение. Сколько же ненужной информации мы вынуждены порой услышать и увидеть.  Пожалели бы наши уши и глаза  господа    рекламщики.
   Но особенно вызывает возмущение  вот эта ... Эта реклама  пропадала некоторое время  и подумалось: поняли, дошло, подсказали ... Но вот опять она появилась на экране телевизора на канале "Россия".
   Реклама жевательной резинки "Орбит."   И лучшего сюжета для этого не смогли  придумать как  сцену  в постели.  Неужели, чтобы заинтересовать покупателей своей продукцией, надо сосредоточить внимание на деликатных моментах, совсем не предназначенных для посторонних глаз. Это аморально.
Юноша с девушкой в постели, и вдруг... её папа.  В глазах девушки испуг, она спешно одевается, а молодой повеса не торопится натянуть свои штаны. Ему главное  взять в рот жвачку, которая,  по его мнению, создав свежее дыхание, облегчит понимание.
   Я не думаю, что отцы дочек спокойно отреагируют на такую  рекламу.   Но что мы видим? Свирепое выражение папы  сменяется улыбкой. И это после встречи в спальне  дочери  мужчины  без штанов ...  Какое  непонимание   родительских чувств!  Как цинично это выглядит!  И всё это ради рекламы.
   В погоне за прибылью создатели рекламных клипов не задумываются о моральной стороне своих сюжетов. Да и эта реклама не достигла своей цели, так как многие зрители  продукт рекламы не заметили, сосредоточив  своё внимание на поведении  Антона.
      Главный герой Антон   подставляет девушку, не заботится о её чести, ему важнее его свежее дыхание. Но совсем не  жевательная резинка облегчит понимание в данной  ситуации, хотелось  бы чтобы это поняли  молодые люди, которым предназначена эта реклама.


Рецензии
Что же Вы, Наталья, на папу-то накинулись?! Он же из того поколения, когда "жвачка" была желанной драгоценностью, показателем "упакованности" ("круто" тогда еще не говорили), приветом вожделенного Запада, символом мира и добра! Помните: "Мир, дружба, жвачка" - какие ценности в одном флаконе! Немудрено, что и в означенной рекламе "жова" дело решила!..

Смех смехом, но в 1990 году в морском рейсе солидный, степенный, штормленый мой сосед по каюте, с улыбкой рассказывал: "Приезжаю с рейса домой: утром на завалинке вереницей все дружки-товарищи сыновьи сидят - ждут уже: "Здра-авствуйте, дядя Олег!". Угостишь каждого жвачкой - сидят, жуют, и что разговаривать надо забыли".

А серьезно - конечно, реклама в первую голову растит моральных уродов. Число которых (может, с моей больной головы на Вашу здоровую?) уже катастрофично. И именно это, а не очевидное теперь отсутствие здравых умов государственного масштаба во всех эшелонах власти, ставлю на первое место грядущих впереди потрясений.

С уважением!


Андрей Жеребнев   24.03.2020 20:43     Заявить о нарушении
Андрей! Спасибо за понимание и поддержку. Как ни странно, но эта реклама исчезла с экрана. Вот только надолго ли? Может быть, до кого-то дошло, что в погоне за прибылью рекламщики забыли о морали. С уважением, Наталья.

Наталья Антимонова   24.03.2020 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.