Ох уж эта реклама...
Невозможно больше молчать! Рекламы заполонили наше телевидение. Сколько же ненужной информации мы вынуждены порой услышать и увидеть. Пожалели бы наши уши и глаза господа рекламщики.
Но особенно вызывает возмущение вот эта ... Эта реклама пропадала некоторое время и подумалось: поняли, дошло, подсказали ... Но вот опять она появилась на экране телевизора на канале "Россия".
Реклама жевательной резинки "Орбит." И лучшего сюжета для этого не смогли придумать как сцену в постели. Неужели, чтобы заинтересовать покупателей своей продукцией, надо сосредоточить внимание на деликатных моментах, совсем не предназначенных для посторонних глаз. Это аморально.
Юноша с девушкой в постели, и вдруг... её папа. В глазах девушки испуг, она спешно одевается, а молодой повеса не торопится натянуть свои штаны. Ему главное взять в рот жвачку, которая, по его мнению, создав свежее дыхание, облегчит понимание.
Я не думаю, что отцы дочек спокойно отреагируют на такую рекламу. Но что мы видим? Свирепое выражение папы сменяется улыбкой. И это после встречи в спальне дочери мужчины без штанов ... Какое непонимание родительских чувств! Как цинично это выглядит! И всё это ради рекламы.
В погоне за прибылью создатели рекламных клипов не задумываются о моральной стороне своих сюжетов. Да и эта реклама не достигла своей цели, так как многие зрители продукт рекламы не заметили, сосредоточив своё внимание на поведении Антона.
Главный герой Антон подставляет девушку, не заботится о её чести, ему важнее его свежее дыхание. Но совсем не жевательная резинка облегчит понимание в данной ситуации, хотелось бы чтобы это поняли молодые люди, которым предназначена эта реклама.
Свидетельство о публикации №219120602210
Смех смехом, но в 1990 году в морском рейсе солидный, степенный, штормленый мой сосед по каюте, с улыбкой рассказывал: "Приезжаю с рейса домой: утром на завалинке вереницей все дружки-товарищи сыновьи сидят - ждут уже: "Здра-авствуйте, дядя Олег!". Угостишь каждого жвачкой - сидят, жуют, и что разговаривать надо забыли".
А серьезно - конечно, реклама в первую голову растит моральных уродов. Число которых (может, с моей больной головы на Вашу здоровую?) уже катастрофично. И именно это, а не очевидное теперь отсутствие здравых умов государственного масштаба во всех эшелонах власти, ставлю на первое место грядущих впереди потрясений.
С уважением!
Андрей Жеребнев 24.03.2020 20:43 Заявить о нарушении
Наталья Антимонова 24.03.2020 20:52 Заявить о нарушении