Рецензия на «Ох уж эта реклама...» (Наталья Антимонова)
Что же Вы, Наталья, на папу-то накинулись?! Он же из того поколения, когда "жвачка" была желанной драгоценностью, показателем "упакованности" ("круто" тогда еще не говорили), приветом вожделенного Запада, символом мира и добра! Помните: "Мир, дружба, жвачка" - какие ценности в одном флаконе! Немудрено, что и в означенной рекламе "жова" дело решила!.. Смех смехом, но в 1990 году в морском рейсе солидный, степенный, штормленый мой сосед по каюте, с улыбкой рассказывал: "Приезжаю с рейса домой: утром на завалинке вереницей все дружки-товарищи сыновьи сидят - ждут уже: "Здра-авствуйте, дядя Олег!". Угостишь каждого жвачкой - сидят, жуют, и что разговаривать надо забыли". А серьезно - конечно, реклама в первую голову растит моральных уродов. Число которых (может, с моей больной головы на Вашу здоровую?) уже катастрофично. И именно это, а не очевидное теперь отсутствие здравых умов государственного масштаба во всех эшелонах власти, ставлю на первое место грядущих впереди потрясений. С уважением! Андрей Жеребнев 24.03.2020 20:43 Заявить о нарушении
Андрей! Спасибо за понимание и поддержку. Как ни странно, но эта реклама исчезла с экрана. Вот только надолго ли? Может быть, до кого-то дошло, что в погоне за прибылью рекламщики забыли о морали. С уважением, Наталья.
Наталья Антимонова 24.03.2020 20:52 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |