Подарок

Я проснулась от ласкового прикосновения и приятного смеха, словно кто-то добавил мед в теплое молоко. На часах было два по-полуночи,  за окном светила полная луна, а в саду сидел  большой белый тигр. Удивившись, я направилась к нему. Когда я вышла из дома он неспешно поднялся и направился по тропинке  вглубь сада, постоянно оглядываясь, словно зовя за собой. Тигр привел меня на поляну, где незнакомый человек играл на коричневом пианино. Его руки ласково касались клавиш словно это самая дорогая его сердцу вещь в мире. Хотя вокруг было много драгоценных камней и слитков золота, а по всюду кружили светлячки похожие на маленькие солнышки.  Я села под черешней и белый тигр прилег рядом. Музыка будто сливалась с лунным светом и разноцветными отблесками драгоценных камней создавая неописуемой красоты веер. Он будто защищал меня от всего и даже от самой себя. Ночная птица прилетевшая послушать музыку, и севшая на ветку черешни уронила на меня ягодки. Наверное, еще никогда черешни не были такими вкусными как в этот момент. Я вздохнула и закрыла глаза.
 Проснувшись утром я подумала, что это был сон, но на моем запястье красовалась сиреневая ленточка.


Рецензии
Одним бы глазком на такую сказку взглянуть …
Произведение Ваше понравилось!

С уважением,

Сергей Пивоваренко   21.02.2020 20:12     Заявить о нарушении
Благодарю за теплый отзыв! Но это всего лишь сон.

Анна Куранова 3   10.04.2020 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.