Мой любимый оптимист

Автор Игорь Губерман

***
Я нелеп, недалёк, бестолков,
да ещё полыхаю, как пламя;
если выстроить всех мудаков,
мне б, наверно, доверили знамя.

***
Я живу в утешительной вере,
что моё не напрасно сгорание,
а уроны, утраты, потери –
я в расчёты включаю заранее.

***
Есть ответ у любого вопроса,
только надо гоняться за зайцем,
много мыслей я вынул из носа,
размышляя задумчивым пальцем.

***
Когда я пьянствовать сажусь,
душа моя полна привета,
и я нисколько не стыжусь
того, что счастлив делать это.

***
Как застоявшийся скакун
азартно землю бьёт копытом,
так я, улёгшись на боку,
опять ленивым тешусь бытом.

***
Я к мысли глубокой пришёл;
на свете такая эпоха,
что может быть всё хорошо,
а может быть всё очень плохо.

***
В гармонии божественных начал
копаюсь я, изъяны уловляя:
похоже, что Творец не различал
добро и зло, меня изготовляя.

***
Гнев гоню, гашу ожесточение,
радуюсь, ногой ступив на землю,
я за этой жизни приключение
всё как есть заведомо приемлю.

***
Как раз потому, что не вечен
и тают песчинки в горсти,
я жизни медлительный вечер
со вкусом хочу провести.

***
Я в жизни так любил игру
и светлый хмель шальной идеи,
что я и там, когда умру,
найду загробные затеи.


Рецензии
Удачная подборка четверостиший Игоря Губермана. Разделяю Ваш вкус, Екатерина. Стихи понравились.
СПАСИБО за проделанную работу!

С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   23.02.2020 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.:)
С улыбкой,

Екатерина Усович   23.02.2020 21:20   Заявить о нарушении