Она мне очень доверяет

Две мои собачки тут же съедают всё, что им дают, а третья - Лиля - ест только по настроению. Никогда не знаешь, съест она то, что ей дают или в данный момент она не расположена к освоению предложенного. Но Лиля - собачка необыкновенно хозяйственная, со жлобскими наклонностями. Она так себя поставила в собачьем коллективе, что никто не позволит себе притронутся к еде, которая предназначалась для Лили. Даже если она уйдёт в другие комнаты. Лиля это знает. Иногда она начинает тихо рычать, когда кто-то из собак не может оторвать взгляда от лилиной порции еды. Но для верности всем, что она не расположена в данный момент съесть, она старательно набивает свой ротик, идёт в спальню и складывает на моей подушке. Она мне очень доверяет и знает, что я её имущество не сворую. Когда я иду в постель, то мне приходится собирать со своей подушки кусочки сосиски, кусочки охотничьей колбасы, кусочки печенья, кусочки сыра, сырое мясо, жаренную лососину... Рядом с моей подушкой на кровати лежит персональная лилина подушка, но она своё несъеденное добро складывает не на своей подушке, а на моей, поскольку это ей кажется намного более надёжным. Ночью Лиля периодически просыпается и осваивает отложенное добро. Очень Лиля хозяйственная. И мне кажется, что я на неё чем-то похож...


Рецензии