Симон Ионин, любишь ли Меня ты?

( слова из сб. "Песнь возрождения"
( Белорусский сб.), № 1928 )
_________________________________
Прослушать по адресу:
https://poembook.ru/poem/2124841
_________________________________


1. "Симон Ионин, любишь ли Меня ты?
О, любишь ли?" - задал Иисус вопрос.
И Пётр, склонив главу, тоской объятый,
Не мог он скрыть горячих своих слёз.
Он спрашивает, как Отец - так нежно.
Скрывать же от Него так бесполезно.
Что смотришь с скорбью, Симон, о, скажи?
О, любишь ты?

2. "О, любишь ли? Мои ведь видят очи
Всю тайну сердца, глубину души.
Когда ты горько плакал, - Я всё видел:
Всю сердца боль и скорбь твоей души.
Я трость надломленную не ломаю
И льна курящего не угашаю,
Хоть искры лишь остались от огня...
О, любишь ли Меня?

3. О, любишь ли? Паси овец Моих ты,
Спасай из терний, пропасти греха,
Веди на пажить алчущие души
И охраняй их в мире от врага.
Но не страшись: ведь иго Моё благо
И бремя лёгко - Мне доверься лишь.
Я - Пастырь твой, Я спас тебя от ада.
О, любишь ты?"

4. "Ты знаешь всё, Господь, в том нет сомненья,
Ты знаешь всё, что я люблю Тебя.
Но что моя любовь с Твоей в сравненье? -
Спасая нас, Ты смерть взял на Себя!
И ныне в сердце Твой вопрос, о, Боже!
И помоги ответить мне любя:
"Я часто огорчал Тебя, но всё же
Люблю Тебя!"

____________________________
Ноты этой песни можно скачать
на моём сайте "Песни от Господа":
https://innagitelman.musicaneo.com/ru/


Рецензии