Я строил замок из стеклянных кирпичей

навеяно http://www.proza.ru/2016/10/30/1638
Стеклянный замок   Кафковедов Дэн

Я строил замок из стеклянных кирпичей
И по осколкам вновь и вновь ходил босой
Я видел ангелов, но думал это ложь
Слезами омывался, как росой…

Я обнажился всей душой перед людьми
И призраком маячил среди них
Как волки с дикой похотью они
Меня пинали, словно я какой-то псих.

От боли горько и пронзительно кричал
Но отвечали равнодушной пустотой
Искал я истинной любви причал
Хотел одеть себя лишь красотой.

Искал я танец искренности, страсти и любви
Среди развалин и кривых зеркал
Но искажали истину они.
Лишь в сердце у меня алмаз сверкал.

Я ждал сквозь мрак прорвётся светлый луч
Откроет путь, разрушит слепоту очей
Вселенский разум оказался всемогущ
Я строил замок из стеклянных кирпичей..


Рецензии
Прекрасная заоблачная Горлица, давай ссылку.

Это тебе.

Любите меня, либо я, потеряв интерес,
Забуду, что чувства для сущности - вечный прогресс.
Став острым осколком кристального замка затем,
Я вклинюсь соринкою в радужки жутких систем,

Чтоб Мир исказился до крайности наоборот.
Не сможет насытится алчный до воздуха рот,
А русла багряные выпустят в ярости кровь
И ад повторится ужасным безумием вновь.

Примите меня просто данностью космоса. В нём
Желание сблизиться рвётся ретивым конём.
Без этой взаимности рухнут основы основ.
Не смогут увидеть глаза ярких красочных снов.

В них монстры зловещие в опыт кошмар претворят,
Где стены от нЕдуга стонут, а не говорят.
Любите меня добрым сердцем и я , став Творцом,
В объятия вас заключу над хрустальным дворцом.

Дарина Светова   13.05.2020 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо Дарина. Мне очень понравилось:)

"Любите меня добрым сердцем и я, став Творцом,
В объятия вас заключу над хрустальным дворцом."
Взаимная любовь способна нас сделать Творцами, это правда..
http://proza.ru/2019/12/08/2181

Ди Татьяна   13.05.2020 21:03   Заявить о нарушении
Ты моя хорошая!

Дарина Светова   13.05.2020 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.