Начинается новая жизнь

              Переезд. На седьмом этаже нового дома меня ожидает маленькая однушка. Нам ещё только предстоит привыкать друг к другу: мне- к её миниатюрным габаритам, ей- к моим привычкам и вкусам. Всё ещё неизвестно и загадочно: мебель- ещё не заказана, где и что будет стоять- не решено. Высоко, пусто и безлико. Длинные окна, дОполу, удивлённо глядят с седьмого этажа вниз. Никаких воспоминаний в стенах новой однушки пока нет: ни плохих, ни хороших. Это необычно и здOрово: буду в ней первой, кто начнёт строить здесь свой неповторимый жилой уют. Как мало поместится в однушку после моей трёшки!!! Как жить? Даже место для сна найти в ней не так легко. Зато из кухонного окна будет виден большой "кусок" неба, удалённые крыши домов и мягко-очерченные верхушки деревьев. Уже вижу себя, за маленьким столиком в кухне, смотрящую вдаль... туда, где небо сливается с горизонтом. Что ждёт меня в моей новой жизни?



(8 декабря 2019)


Рецензии
Надеюсь, всегда только приятное:-))Чем хороши маленькие квартиры, их проще содержать в чистоте:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   07.11.2021 18:46     Заявить о нарушении
Так и есть. Уже полюбила эту квартирку. Мы с ней живём хорошо, а небо из окон просто чудо: то - облака, как барашки на голубом лугу, то - закаты оранжевым заревом. Прекрасно!

Елена Полл   07.11.2021 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.