***

Люблю Дождь. Ему единственному я позволяю ласкать меня. Ты ревнуешь меня к Дождю и поэтому его ненавидишь. Но, послушай! Когда между нами сверкают молнии, а над головами гремит гром, ты сам предлагаешь, как сводник:
- Давай уйдем в дождь!
А потом идешь, угрюмый и злой, присутствуя при моей измене, с каждой каплей убеждаясь в том, что между нами лишний, а я связана с Дождем неразрывным ливнем.


***
Бывает так, что между мужчиной и женщиной устанавливается некая близость без близости; понимание без слов, без излишних жестов и  мельтишни. Нечто глубокое и возвышенное, но оборвавшееся по каким-то причинам так и не став Любовью.

***
А вы качались на лесных качелях? Качались так, что близость земли и неба едины, и невозможно сделать выбор, и жжет желание отпустить руки, прикоснуться к верхушке сосны... А дальше  пусть снова будет земля, но рядом с нею - небо.


Рецензии
Наталья, оставляю изо всего текста одно слово "люблю". Рядом - спасибо!
Пишите! Вам талант свыше дан. С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   18.03.2021 14:31     Заявить о нарушении
Лидия, спасибо за отзыв и за то, что подталкиваете меня к творчеству. С благодарностью.

Наталья Приходько   18.03.2021 15:00   Заявить о нарушении
Ох, подталкиваю! Сразу на первую строчку смотрю, думаю: "Видно, Наталья материал для шедевра собирает". С улыбкой, Ли

Лидия Мнацаканова   18.03.2021 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.