Боязнь высоты

Минуты счастья так бывают редки,
Что каждою из них я дорожу
И, выпуская птиц из тесной клетки,
Я вместе с ними мысленно кружу.

Но птицы, с прилагательным "домашний",
Обратно в клетку так и норовят.
На воле не комфортно им и страшно
От головы до голубиных пят.

И я привыкла жить в домашней клетке.
По миру полетать - одни мечты.
Минуты счастья так бывают редки.
Наверно, от боязни высоты...


Рецензии
Не от высоты, нет. А от свободы. Которая, если разобраться, и вовсе никакая не свобода, а лишь суета сует. И люди, как мне представляется, мотаются по чужим странам отнюдь не от широты души и свободолюбия. Они просто пытаются улизнуть от себя и от собственной никчемности и пустоты. Этим, как правило, очень страшно делается наедине с собой - вот и бегут, куда попало, вытараща глаза.
А Вам, как я думаю, никуда бежать не надо. Потому, что Вы наполнены и самодостаточны. Думаю, в этом всё дело.
Так что грех Вам жаловаться.
С уважением. Александр.

Александр Онищенко   28.06.2020 12:47     Заявить о нарушении
Александр, простите за задержку с ответом. Долго не была здесь. Непростительная оплошность))
Спасибо Вам!
🌻

Ирина Зуенкова   10.08.2020 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.