C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поцелуй мой фолиант!

Спуск в подземелье увенчался успехом. Мы с Оливией одолели змей, сразились с карликами-стрельцами. Они жили в ящиках! Наладили зеркала в обсерватории старцев, и солнечный луч привёл нас к богатствам.

Мы нашли сундук золота! Вот только опоры не выдержали буйства нашей магии, и рухнули прямо перед носом. Я готов был сделать всё, что угодно, чтобы нас вытащить. Вот только у меня закончилась мана.

— Оливия. Нам нужно серьёзно поговорить.

Она занята, пытается толкать камни заклятием переноса. Такие валуны можно катать только вдвоём.

— Мартин? Может поможешь? У нас осталось мало времени.

Он оглянулся.

— Действительно. Целая жизнь!

Оливия ухмыльнулась. Она не стала говорить, что скоро в завале закончится кислород. Нет повода для паники. Нужно только расшатать эту стоеросовую дубину ей помочь!

— Оливия. Послушай.

Она пыталась сдвинуть валуны. Кряхтела, тужилась. Мартин смотрел на это дело с опаской. Она может истратить всю ману, и они останутся здесь навечно.

— Давай хорошенько вздохнём. Набери воздуха в лёгкие. Как можно больше.

— Мартин!

Он жадно набрал воздуха, преступно поступив с последним кислородом.

— Давай! Делай, как я!

— Мы должны выбираться!..

— Давай, делай глотки!

— МАРТИН!

— Возможно, для начала тебе стоит посчитать до десяти, чтобы выровнять дыхание, а потом...

— Почему ты никогда меня не слушаешь?!

— То же самое я могу сказать и тебе!

— Скоро нам вообще нечем будет говорить!

— Что? У нас что, заберут рты?

— Нет! Мы заберём кислород! Сами у себя! Его осталось совсем мало, ты что, не чувствуешь тяжести?

Мартин проверил своё самочувствие.

— Вот блин.

— Вот-вот. Единственная надежда на то, что с твоей магией мы разберём завал.

— Но, Оливия...

— Никаких но!

— Я немного увлёкся поджогом карликов. У меня больше нет маны.

Оливия замолчала и скатилась по стене. Она скрестила пальцы, это недобрый знак.

— Поцелуй мой фолиант. Мартин, ты неисправим. Мы договаривались не тратить по многу! Как нам теперь выбираться?!

— Перед уходом, я покормил кота. Наколдовал ему голос. И он всё говорил, говорил, какая у него хорошая хозяйка... Как он её любит...

Оливия не понимала, что он несёт. Она плакала.

— И я ещё его покормил. И он сказал, что его любовь к тебе безмерна.

— К чему всё это? К чему ты ведёшь?

— Ты кормишь своим присутствием моё сердце. И я безмерно тебя люблю.

Оливия всхлипнула.

— И чем сейчас поможет любовь? Она что, валуны передвинет?

— Больше. Любовь способна свернуть горы.

Мартин, сражаясь за глоток воздуха, выкрикнул:

— ЭЙ! КАРЛИКИ! Я ВАС ЛЮБЛЮ!

За камнями завёлся гомон. Мартин подал Оливии руку:

— Вставай. Мы должны приготовиться, и пробежать мимо, не снеся себе головы.

— Вместе?

— Да. Всегда.


Рецензии