Кето-диета на пальцах

Очень часто, когда люди не видят в действиях другого ясный корыстный мотив, у них эти действия не укладываются в мозгу без того, чтобы они такой мотив не сочинили сами. Это проявляется и в объяснениях в любви, и в бескорыстном желании помочь, и в просветительской деятельности, не укладывающейся в приземлённую логику: если он рекомендует купить что-то на такой-то фирме, значит он получает от неё бабки. То есть, неспособные на бескорыстную любовь не верят в таковую, непонимающие чувства альтруиста не верят в бессребренность. Я, например, охренительно ленив для того, чтобы объясняться кому-то в чём-то без невероятно больших для этого стимулов, а вот желание помочь даже тем, кто мне противен, у меня всю жизнь не затухает. Я с этим родимым пятном живу всю жизнь.

Я публикую статьи по профилактике заболеваний с единственной целью - избавиться от изжоги, которая появляется у меня при наблюдении за растущим многообразием колхозников-малхозников, которые меня окружают, от всё большего понимания того, что человечество становится жертвой активистов-аферистов, хоторые хотят очень быстро всемирно прославиться и очень быстро разбогатеть. По вполне понятным мотивам наибольшая концентрация тех и других сегодня наблюдается в медицине, включенной в 19% экономики США.

В последние годы биохимически малограмотные диетологи нашли для себя золотую жилу: кето-диету, заключающуюся в поедании жира для снижения накопления жиров в висцеральной и других быстро жиреющих сайтах человеческого организма. Я, как дурак, долго, нудно и совершенно бескорыстно излагал биохимические аспекты, необходимые для понимания того, что эта диета - бред сивой кобылы: http://www.proza.ru/2019/03/15/1921. Но несколько читателей моих сайтов написали мне о том, что они некоторое время пользовались кето-диетой и добились похудания. Ну, тут я вспомнил великого Конфуция, который сказал: "Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик, кто падал и вставал!" Поэтому вместо никому не понятных текстов, я решил писать коротко и ясно для людей, которые не учили биохимию, для тех, которые учили биохимию и ничего в ней не поняли, для тех, которые биохимию забыли, поскольку она им мешала зарабатывать. Михайло Ломоносов писал: "Науки юношей питают!". А мои читатели - в основном читатели в серьёзных годах предпенсионного и пенсионного возраста. По указанным причинам я решил писать пороче в соответствии с гениальным еврейским девизом "бекитцер!"

Итак: когда люди начинают давиться жиром, чтобы похудеть, то они дрессируют свой организм в направлении отключения от нормальной деятельности на разложение жиров, называемое бета-окислением. При этом озверевшие от насильственной дрессировки ферменты, заключенные в основном в печени, начинают попутно пожирать висцеральный жир на заднице и выше. Эта ситуация знакома тем, кто жарил шашлыки на углях. Серо-чёрные угли кажутся холодными пока на них не подуешь. Если на них подуть, то из них выпихивается огонь и они становятся красными-красными. Так и с жирами. Если не давиться жирами в соответствии с рекомендациями активистов кето-диетологии, то разложение жиров на заднице и выше войдёт в физиологическую норму, характерную для жертвы диетологии, и жир вновь начнёт накапливаться, как в старые добрые времена.

Но главное не в этом. Малограмотных диетологов абсолютно не интересует, что дальше случится с их жертвами, на сколько лет короче в сравнении с тем, насколько Царь Небесный им предопределил жить, они будут жить. Эта информация не доступна, поэтому диаетологи ничем не рискуют. А загнутся пользователи кето-диеты раньше предопределенного срока по одной простой причине. По причине того, что кето-диета представляет собой охренительную нагрузку на печень, а печень стареет намного быстрее всех человеческих органов. Чтобы опять не повторять неправильные действия, я на этом месте остановлюсь, поскольку, если мне не верят на слово, то все объяснения безсмысленны.


Рецензии