Мы все знаем

 Создается впечатление, что современное общество знает все:  как строить дружбу,
 как строить любовь, как управлять страной, как построить брак и так далее? Такое чувство, что люди уже при рождении знают как построить мир и как его изменить в лучшую сторону. Осталось только добраться до нужного возраста.
  Только ответьте пожалуйста на вопрос. Я, наверно, человек старой закалки, я
 придерживаюсь мнения, что нужно ценить то, что ты имеешь. А не искать что-то лучшее.
 Ну большинство из нас рождены на стыки веков.А кто-то более взрослый. И зачастую
 мы не позволяем близким людям даже думать иначе. Ибо если кто-то будет думать иначе, то погибнет все человечество или жизнь превратиться в ад,
  Зачастую мы думаем только о своем счастье, не понимая, что это счастье приносит
 кому-то боль. Боль во имя нового мира. Чем-то напоминает лозунги большевиков в 30-е годы прошлого столетия, когда инакомыслещащих  ссылали в лагеря или психушки (вспомним Мастера и Маргариту) тех, кто думал неправильно. Слава богу, сейчас никого не расстреливают
 и не отправляют в психушки, но это выражается иначе. Оскорблениями, насмешками,
 надменными взглядами высшего общество. В своем роде тоже пытки. Пытки души. Вселяя неуверенность в души других, мы возвышаемся над ними.
  - мы-то умные, а вы ничему не научились.
   Я не тритейский судья. Нет. И я не имею никакого право это осуждать. У меня только пару вопросов к обществу:
  - для чего?
  Что в итоге получится? И как во всем этом мире жить?


Рецензии