Моё второе Я. Часть 2

Если честно, я немного была не в себе от таких  поворотов  судьбы. Я  выскочила замуж за первого попавшегося прощелыгу, который меня обокрал, а тут ещё  этот "чужой" забрался в мой мозг! Это уже слишком! Нужно срочно выселить нахала из моей головы любой ценой.

-Да, это очень печально!- сочувствие  немного отдавало фальшью.
- Я попытаюсь тебе помочь.

-Лучше попытайся мне не врать!-злобно прошипел мой гость, вызвав своими эмоциями дикую мигрень.
-Избавиться от меня невозможно! Если только я сочту тебя неподходящим объектом !
-А это может плохо для тебе кончиться!

-Вот только не надо меня пугать, гад ползучий!- во мне закипала злость.

-Ладно, давай помиримся и я буду тихо себя вести-"чужой" решил  ко мне подлизаться.

Время за перебранкой  пролетело быстро, самолёт пошёл на снижение.
-Что происходит???-"чужой" заистерил.
-Снижаемся , мой инопланетный друг.
-Но ТАК не снижаются!!!! Мы можем все погибнуть!!!
-У нас снижаются по-разному , важен результат.
-Дикари- почти простонал инопланетянин и отключился, чему я была рада несказанно.

"Чужой" отсутствовал часа два и я уже успела соскучиться. Он начинал мне нравиться, я не чувствовала себя одинокой и несчастной.
Приехав на такси домой, в свою крохотную, но уютную квартирку, я с удовольствием сварила себе кофе ,приготовила бутерброды и села у компа.

Сделав большой глоток,  чуть было не поперхнулась.
-Немедленно выплюни эту гадость-заорал чужак.
-Это невозможно пить! Это яд!
Я огрызнулась:
- Если  ты не заткнёшься , я выпью кое-что куда более мерзкое, чем эта чашка кофе! А  напиток  этот существует, уж поверь мне!

Достав запотевшую бутылку джина из холодильника,(подарок подруги, которая  для себя купила эту "амброзию", зная , что в моем доме  никогда не бывает алкоголя ),я начала красноречиво взбалтывать адское пойло .

Инопланетянин мгновенно просканировал жидкость в бутылке и завизжал на ультразвуке:
-Не знал, что ты суицидница! Зря я тебя выбрал!
Мне показалось, что "чужой" глухо зарыдал и решила его успокоить:
-Ладно, не бойся, мой нервный друг! Сегодня я ЭТО пить не буду!
-Будешь паинькой- выпью две бутылки минералки.

Влив в себя два литра минеральной  воды я легла спать, предупредив иноземца, что не потерплю ,если он будет мне мешать .
Тот сидел тихо и ждал , пока я проснусь.


Рецензии
Этот инопланетянин еще не разобрался с кем имеет дело. Как прозреет, будет рвать когти из Солнечной системы на Альфу Центавра))
Спасибо, Мира!

Рефат Шакир-Алиев   20.12.2019 04:16     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Рефат, за прекрасный отзыв1)

С уважением-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   23.01.2020 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.