Моё второе Я. Часть 3

Проснулась я от скрежета ключа в замке. Это могли быть только два человека:
моя тётя Саша или  мой муж, с которым я решила развестись.
Я подошла к входной двери ,она резко  распахнулась и в квартиру ввалился Артур. Он был пьян, до безобразия, таким я его видела впервые.

-Что, сучка, решила сбежать от меня? Не получится! Или получится, если перепишешь свою хату на меня. Я в долгах, как в шелках.
Покачиваясь , пьяный монстр под два метра ростом, двинулся на меня, дыша
перегаром.
-Я тебя урою!

Да, он не шутил, я это понимала.
Муженек схватил меня за воротник пижамы и рывком притянул к себе.
И тут же , с диким воплем, отпрянул , потрясая красными, как от ожога, ладонями, лицо его было перекошено от  ужаса.

Боковым зрением, я взглянула на себя в дверцу трюмо и чуть не потеряла сознание.
То, что я увидела, ещё долго будет являться ко мне в ночных кошмарах.
Нечто, огромное, шипастое с острыми когтями, помесь древнего ящера с лягушкой ,меняющее цвет от фиолетового до красного смотрело на меня с довольным видом.

-Это я????
-А кто же ещё, это ты , прекрасна и воинственна - довольно хохотнул инопланетный нахал.
-Не бойся, твой муж не умрёт от ожогов, ну пару месяцев от боли помучается, а ты поменяешь свой внешней вид через пять минут - отвечал мне мой "добрый " друг.
-Я не понимаю, как может такой крупный самец обижать такую маленькую и слабенькую самочку .
В голосе чужака я уловила симпатию.

 
Артур сидел на полу и выл, как побитая собака. Он так энергично вертел своей головой , что я испугалась, вдруг она оторвётся от туловища!
Незадачливый муж  что - то бормотал и кивал, видимо, отвечая. Чужак залез и к нему в голову.

-Артур  пообещал , что вернёт все бабушкины драгоценности и не будет тебя больше беспокоить.
Я уже приняла свой нормальный вид, хотя я заметила, что "чужой " немного поколдовал над моей внешностью. Да, я не была красавицей, но мужчинам нравилась, они говорили, что я милая.
Взглянув в зеркало, я увидела настоящую красотку, которую не узнала:
мои голубые  глаза, вдруг засияли малахитом, волосы русого  цвета стали длинными и   густыми и начали отливать золотом,
грудь стала пышной ,а ноги- длинными и стройными.

-Верни всё назад- зло прошипела я.
-Но почему? Это же красиво - мечтательно произнёс инопланетянин.
-Потому что я похожа на свою маму, она погибла, когда мне было всего десять лет.   Когда я смотрю в зеркало, то вижу её.
-Как хочешь -   вздохнул чужак.

Когда я вновь посмотрела на своё отражение, то узнала себя, но "чужой" немного слукавил: при желании я могла вновь обретать свой устрашающий вид.
Я решила принять этот дар, не представляя себе всех последствий своего решения.


Рецензии
И снова нет продолжения! Ну, как же так? Я только в раж вошла!))

Амая Месяцева   16.09.2022 19:43     Заявить о нарушении
Пока моя Муза спит , не могу разбудить)

Мира Лисовская   16.09.2022 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.