Мягкая игрушка

  Я сегодня купила мягкую игрушку - серенького зайчика, в подарок внучке Ниночке. Она мне говорила, что написала письмо Деду Морозу, что хочет зайчика. И улыбаясь сказала: Дедом Морозом будет Сеня (средний брат).

  Так вот я не видела нормальных игрушек-зайчиков и сегодня в аптеке покупала парацетамол на всякий случай и увидела отличного зайца (оказывается привезли игрушки к Новому году в аптеку.

  Очень обрадовалась и заяц не уродливый - не китайского производства, а наш - из Санкт-Петербурга, серенький и мордочка, как у настоящего, мех нормальный - синтетический, лапки, как у настоящего.

  Ну, просто зайчонок из леса- и все, только грудка белая и задние лапы белые. В передних лапах морковка, но тоже мягкая. Такая красота! Весь день хожу и улыбаюсь.  Даже себе бы купила, но был один.

  Я когда болела , мне мама с папой принесли из леса двух зайчат, они были придавленные, кто-то наступил на них из лесников и мама пожалела зайчиков, принесла домой, один погиб, другой долго у нас жил на кухне в клетке.

  Вырос большой, я за ним ухаживала и радовалась. Правда, заяц привык к парному молоку и не пил воду, это было плохо. Заяц выпивал по кружке парного молока после каждой дойки и ел траву, капусту, морковку.

  Он такой громадный вымахал, стал бить задними лапами очень сильно, пришлось его выпустить. Папа говорил маме, что заяц все равно погибнет, он приспособлен жить в домашних условиях и не сможет жить  в лесу, и не надо брать домой.

  Заяц так смешно умывался каждое утро. Плевал себе на лапки и мыл одновременно обе щеки и нос. Бегал по дому, когда выпускали из клетки, прыгал на диван и ложился вытянув лапы на живот рядом со мной, мама разрешала.

 Зайка любил, когда его гладили , даже кряхтел от удовольствия. И вот сегодня я вспомнила такое прекрасное детство и родителей. Купленная игрушка почти в натуральную величину обыкновенного лесного зайчишки.

  Я еще обрадовалась, что русские игрушки нормальные, но чаще встречаются китайские непонятные. Купила жирафа, он непохож на жирафа и объясняла ребенку, почему у него короткая неправильная шея. "Это не жираф, конечно"-говорила Ниночка.

  Конечно, производителям тоже надо ответственно относиться к производству игрушек для детей. Детишки сейчас умные и им неприятно, что взрослые так отстали от нормальной жизни.


Рецензии