В нашем городе снег!!

 "Батюшки! Какой снегопад!",- кричала соседка в коридоре.
Слышимость у нас распрекрасная: стены не то , чтобы тонкие, а просто "по-соседски "родные-близкие и почти " прозрачные")));
Отдёргиваю шторку.... В глаза будто " брызнули" ПРАЗДНИЧНОЙ БЕЛИЗНОЙ ));
Смотрю, как заворожённая...
Молниеносно одеваюсь и ВЫХОЖУ на улицу!!
ТИШИНА....
Народ-то весь уже на работе " парится"....
В целом подъезде, наверняка, пяток пенсионеров " на заслуженном отдыхе"... по одному на этаж.....да я в их числе....;
Из подвала показалась страшно грязная морда собаки. Это наша " общая" любимица : сучка по кличке БУТЫЛОЧКА!!;

Её густая шерсть вся во " вчерашней погоде"... когда невозможно было даже подойти к подъезду, потому, что ступенек не было видно от налипших чёрных комьев земли...

Бутылочка долго стояла подле меня, видимо , ожидая, что я ей косточки вынесу... да только косточками я  угощала её ВЧЕРА)));

"Отойди, Бутылочка, от меня подальше, да поваляйся в снегу",- уговаривала я собаку.
Но, Бутылочка, лениво зевнула и потрусила по протоптанной дорожке, к другому подъезду....
Я постояла ещё минуточку на ступеньках, да и вернулась в теплую комнату....... к компьютеру)));

СЕГОДНЯ 12 декабря, в моём любимом ЧЕЛЯБИНСКЕ удивительный, долгожданный СНЕГОПАД!!!
УРА-ааааа!!;


фото ВЗЯТО просто из Интернета.

 Продолжение  истории о БУТЫЛОЧКЕ  в  одноименной миниатюрке ( "Бутылочка").

 ПРИГЛАШАЮ)) с улыбкой.


Рецензии
Поздравляю со снегом! Нынче это редкость :-)))) Забавно собаку окрестили. Интересно почему?
Благодарю за то что поделились радостными эмоциями!

Маир Арлатов   18.12.2019 16:45     Заявить о нарушении
Уважаемый МАИР, почему Вас удивляет кличка собаки? Ведь эта собака ЖИВЁТ в ОБЩЕЖИТИИ.. как и я и мои соседи.....

Только мы в крохотных комнатках по 9 м. кв. а БУТЫЛОЧКА во всех подъездах кормится и ночует.. у неё и МЕТРАЖ поболее НАШЕГО))) с улыбкой.

Наталья Рахматуллаева   24.12.2019 05:30   Заявить о нарушении
С улыбкой! :-) Непростая судьба у собаки...

Маир Арлатов   24.12.2019 22:32   Заявить о нарушении
Я уже писала отзыв на этот замечательный, трогательный рассказ,
только хочу добавить что мы все же дождались снега, он выпал у нас прямо на Новый год и мы даже успели налепить снеговичков, медвежат. Потом они конечно растаяли вскоре, но снег радовал нас урывками еще несколько раз, правда тут же таял.
Ничего не поделаешь, это все потому что лето было холодное, вот если это лето будет жарким, то и зима будет соответственно морозная, снежная. Будем ждать и надеяться.

С интересом буду ждать продолжения рассказов про собачку и сказки)

С уважением.

Светлана Зимина 2   22.02.2020 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.