Партия 2017 г. Нац. и анти. 25. Национ-е кощунство

Партия 2017 г. Национальное и антинациональное.25. Национальное кощунство.

Данная статья получилась относительно емкая, что выражается  и в содержание, и в направленности  рассматриваемых вопросов. Имеет и многоцелевой характер. Личный пример рассматривается здесь как связь частного с общим, он утверждает и выводы об общем существе отношений, даёт  определённые характеристики.
 
Материал начался с рассмотрения встречи В. Путина с общественностью в Калининграде, в нём в краткой форме дан репортаж с самой встречи. Здесь же  поднимается  тема велодорожки на Куршской косе. Есть такая в Литве, оттуда и идея. Кстати неплохо бы узнать, неужели и они по электрическому кабелю катаются.

Получилось  обыденное кощунство: планируется затратить четыреста пятьдесят миллионов как бы на социально-полезное дело, получается же, что на смертельное дело для нации.  Узнал из первых рук, как и Владимир Владимирович о цене велодороже, не посредственно от работников Национального парка. Только президенту сказали о стоимости велодорожки, мне  - о том чо она будет проходить прямо по трассе электрического кабеля. Может быть есть какая-то новая рекомендация Минздрава — прокладывает велодорожки исключительно по электрическим кабелям, а чтобы и нет  - земля больше ничем  не занимается, так пусть люди катаются. Очень интересно узнать, кто её будет открывать. Скорее всего снова пригласят Владимира Владимировича. Для такого случая напряжение и выключат, а в остальных то случаях катания, кто над этим вопросом будет задумываться.

Итак, идея очень интересная - велодорожка  по замыслу Национального парка» готова превратиться  в электродорожку — такую, при катании по которой будешь находится под воздействием полей создаваемых электрическим кабелем с напряжением 15 кВ. К оценке  такой простоты душевной национального парка ещё предстоит вернуться. Об этом качестве велодорожки умолчал директор Национального парка, когда сообщил о цене велодорожки и ширине. И куда пойдёт велодорожка? В тупик на границе? Будь она построена  даже не на электрическом кабеле, там -по этой трассе -  ничего не увидишь. Маршруты есть, но до них еще надо педали покрутить. Девяносто процентов  из тех единиц, что захотят прокатиться, смогут скорее всего доехать лишь до первого лесного маршрута — 5 км. Как ни смотри на такую трассу для катания, не видно тех факторов которые могли побудить людей ехать сюда, чтоб покататься, соответственно, и поругаться, узнав, что она — велодорожка - ещё и электрическая.
Увидеть разрушенную авандюну  - так для этого не обязательно строить велодорожку. Получается интересная картина: разрушенная авандюна в совокупности с электровелодорожкой и фактически существующим запретом на въезд и отдых людей на пляжах косы  и представляют антинациональное существо национального парка «Куршская коса». И под это антинациональное качество и  приглашают президента  с просьбой выделения полмилиарда рублей. Очень скромно, могли бы попросить и в десять раз побольше .

Не смотрел  трансляции со съезда  партии «Единой России», не то настроение,    В общем, пропустил. Уже на «Авроре» в одном из материалов увидел  цитату из выступления Путина:

«Членам «Единой России» необходимо вести слаженную работу по «реализации национальных приоритетов России», чтобы результаты этой работы стали главным аргументом партии на предстоящих выборах всех уровней».

Вероятно, от данной цитаты и возникло название  этого материала. В электровелодорожке  явным образом просматривается вполне конкретное антинациональное действие под видом заботы о населении.  Произошел первый электрический пробой. Саму идею замкнуло на данный материал. Первое, расходы на подобную дорожку не маленькие. Будь она построенной даже по чистой местности то от неё одной проку было бы не найти никакого, а пустые затраты бы пришлось считать.

Вы видели в лесу катающихся на велосипедах людей. Предположу, едущих видели, но не катающихся. Последние не поедут  в лес  да за тридцать  километров от города  кататься на велосипеде, а далее ехать в тупик за сорок километров, чтоб вернуться к с которого  нужно ещё сорок километров крутить педали в обратную сторону. Восемьдесят километров и посмотреть на тупик. Заманчиво. Никто границу в Литву  ещё долго не откроет, для свободного проезда не откроет. С какой стати. Почему именно туда надо ехать? Узнают об электрическом кабеле под  высоким напряжением, тогда уж точно со всего мира поедут покататься. У нас люди как будто совсем не напряжены, так вот заряд и получат. На современный язык перевести — получат электрический допинг. Нам мало олимпиады.  Ещё не верю в осуществление этого маразма, хотя и пишу о нём. Замысел есть, ещё какой — проработанный. И лес рубить не надо,хотя под освоение денег  почему и показать рубку.

«Следующая мысль, которую повторяю:

«Необходимо обеспечить консолидацию вокруг долгосрочного движения России вперед. У вас нет морального права прикрыться популизмом. Словоблуды-конъюнктурщики, приставшие к статусу правящей партии, если что, сдадут ее и страну сдадут». 

Действительно, сдадут. Не сдадут — продадут, если не продали уже. Те продавцы свои авансы давно получили.

Правильно Владимир Владимирович говорит,  это уже не о велодорожке,а большой дороге  движения вперёд. А какая она может быть, те читатели, которые уже что-то прочитали с моей страницы понимают, что такую дорогу открывает лишь цивилизационная революция. Властными переворотами и политическими декларациями ничего не добиться.  И это единственный шанс.  Советский Союз не использовал свой шанс провести цивилизационную революцию — исчез, о чём  можно было догадаться и тридцать лет назад. Так он насколько сильнее и могущественней был и то исчез. У него какая никакая была  и политическая, и экономическая основа. Исчез глазом не моргнув. Редко уже и вспоминают. От случая к случаю, ещё разве обвинить виновником старого или нового зла.


Рецензии