Такие мы с тобой...

Ты мой особый человек!
Ты мой особенный ребёнок.
Тебя ждала я весь свой век
И даже, может быть, с пелёнок.

Как ты наивен... добр ко мне.
Так нежен, ласков и заботлив.
В минуте каждой, каждом дне
Галантен ты, но не угодлив.

На помощь ринешься на раз!
Отдашь последнюю рубаху.
Отдашь мне почку, сердце, глаз...
Я за тебя взойду на плаху.


Рецензии
Замечательное стихотворение!
Появляется чувство, что если бы не был указан автор слов, я точно сказал бы - это Дарья Михайловна!
Удивительное ощущение искренности и силы, способной не только согреть читательские сердца, но и зажечь ответный пламень.
И пробуждает в душе желание быть таким, каким тебя хочет видеть любимая женщина.
Спасибо за тепло души и щедрость сердца!

Георгий Иванченко   29.06.2020 07:04     Заявить о нарушении
Георгий Васильевич! Здравствуйте!

Я искренне благодарна Вам за замечание о том,
что у моего стихотворения есть лицо, с которым
идентифицируется автор без указания его имени.

Вы замечательно владеете словом, Георгий Васильевич!
Вам дано и возродить, и убить им...

Сейчас каждое Ваше слово для меня - живая вода.

С благодарностью к Вам и расположением сердечным,

Дарья Михаиловна Майская   29.06.2020 12:59   Заявить о нарушении
Дарья Михайловна! Спасибо Вам за искренний ответ.
Коль мое слово будет Вам когда-нибудь во вред,
Отрежу свой язык и выброшу собакам на обед.
Лишь только намекните, что обещание пора исполнить…

Георгий Иванченко   29.06.2020 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.