Озарения

     Путь к Спасителю.
     У каждого свой, свое видение Христа. Рассказать об открывшимся облике Бого-Человека, свидетельствовать о Его реальном присутствии в нашей жизни – что может быть более волнующего и сакраментального!
     Автор решается предложить свой образ Христа, явленный ему в минуты углубленных размышлений о Нем.  И приглашает желающих поделиться своими новеллами, может быть, о самой главной в жизни Встрече.
  *   *   *
     ...1997 год, весна, 4 утра.
     Отчетливо увидел приближающуюся ко мне фигуру Иисуса Христа. Узнал Его сразу по струящимся изнутри свету, покою, силе, вниманию, любви. Молча продвигаясь в мою сторону, дал подробно рассмотреть Себя, как бы говоря: вот ответ на занимающий тебя вопрос, каков Я.
     Выглядел же Он так. Несколько выше среднего роста, стройный, лет тридцати пяти-сорока. Темно-русые волосы с коричневатым отливом, разделенные прямым пробором, опускались почти до плеч. Мягкие не вьющиеся усы и бородка, четко обрамляющие рот и подбородок. Лицо чистое, чуть смугловатое. Оно мало напоминало иудейский тип. Я видел обаятельный, спокойный, притягательный облик.
     Одежда – походно спортивного стиля. На плечах куртка темно-синего цвета с капюшоном мягкой, плотной шерстяной ткани, без пуговиц, с завязками-шнурками. Шаровары того же материала свободно ниспадают до щиколоток, где охватывают их у полуботинок, небольшого размера, прочных, но явно прошедших не одну дорогу.
     Миновав меня и как бы дав понять: теперь ты зрел все сам, Он исчез.
     Потрясенный я взял карандаш и, как смог, зарисовал увиденное…
     …………………………………
     Приведенный выше набросок сделан не мной. 


Рецензии
Искренне признателен, Николай, за идею собрать видения Христа, открывшиеся людям. Предлагаю расширить палитру - включить в их число и видения персонажей произведений. Приглашаю познакомиться с "озарениями" героя моего романа "Гений управляемого хаоса", получившего Божественный месседж: «Ты вернешься на землю таким большим, как велики твои заслуги перед твоей душой». «И вот вернулся я карликом» (с.164)... Читатель найдет неземные видения!

Анатолий Лямин   14.12.2019 23:16     Заявить о нарушении
Увы, Анатолий, кроме вас никто не поделился своими озарениями. Не убедил я братьев по перу. Увы!

Николай Владимиров   21.12.2019 17:26   Заявить о нарушении