Обидчивая Мышь 2. 1 Слишком плоско

– Ты зачем норку поменяла?! От меня хотела спрятаться?! Думала я тебя не найду?!
– А это ты, Синичка! – придя в себя от неожиданного оклика, облегчённо воскликнула Мышь. – Понимаешь, когда ты расчистила вход к моему прежнему жилищу…
– Знаю, знаю! Я всегда понимаю, когда делаю что-то не то и сама останавливаюсь. Не надо мне об этом напоминать! Мне это неприятно! Лучше скажи, как ты выбираешь место для новой норки?
– Ищу какое-нибудь неприметный участок с камушками, корнями…
– Но таких в лесу много, почему именно здесь?
– Не знаю, – подумав ответила Мышь, – просто чувствую, что тут мне будет хорошо.
-- Кому угодно можешь это говорить, но не мне, тогда всерьез не приняла, а сейчас --- тем более… Ты - была бы не ты… Слишком плоско…
– Прости, мне пора! – сказала Мышь, недоумевая, чем она заслужила подобное обращение, и отправилась по своим делам.
– Играешь, в любом случае…– продолжала выговаривать ей, летящая рядом Синичка.


*Новая глава к рассказу «Обидчивая Мышь» из книги «Отголоски».


Рецензии