Связь Исраэль с народами мира

В терминологии науки Каббала (методики, обращающейся к желанию «Человек»), «Исраэль» означает:
- стремление к уподоблению себя свойству совершенной любви – Творцу («яшар-эль» означает на иврите «прямо к Творцу»);
- желание человека, обладающее связью с Источником его порождающим.
«Народы мира»:
– желания человека не обладающие собственным свойством Исраэль;
- человек, находящийся под властью желаний этого мира не имеющий собственного стремления к уподоблению Творцу.
Современный этап развития человечества относится к «последнему» поколению, когда каждый человек при соответствующей реализации достигает уровня общей души, раскрытия Творца. В нашем (физическом) мире тоже существует различие между «Исраэль» – иудеями по происхождению и другими народами. Это разделение происходит согласно программе последовательного развития уровня желаний. Уровень желаний - система относящаяся к духовному миру, но проявляющаяся в материальном мире согласно закону «корня» (причины) и «ветви» (следствия). На протяжении истории и особенно в нашем поколении из среды народов проявляются люди также обладающие свойством «Исраэль». В «последнем» поколении такие представители происходят уже согласно качественному развитию нашего, приближающегося к всеобщему исправлению, мира. Мира, приближающегося к моменту реализации своего предназначения.
Роль «Исраэль»  – привести все «народы» к связи с Творцом. Отсутствие ощущения минимальной формы связи и соучастия источнику совершенного наполнения – Творцу выражается в народах (желаниях человека) во всех формах изъянов цельности ощущений. Такой недостаток проявляется как отсутствие «смысла жизни», в желаниях достижения иллюзорных («надуманных») ценностей, отсутствию стремлений, не подразумевающих собственную, непосредственную выгоду.
 Свойство «народов» в индивидуальном (уникальном) недостатке свойства Исраэль, оно соответствует каждому по его призванию и предназначено. Каждому – в  мере его участия в общей системе единой души (совершенной связи с Творцом). Исправление мироощущения человека (образование связи со свойством «Исраэль») приводит к избавлению от особого «скрытия» ощущения высшего управления (провидения) – искажения создающего стремление к завышенной оценке важности эгоистических (индивидуалистичных) ценностей. Каждый человек в мире имеет хоть какое-то отношение к общей системе души. Иначе его и не было бы и в этом физическом мире в материальном теле человека.
Части человечества (системы общей души), имеющие отношение к исправленной системе взаимоотношений (в особенности это иудеи по происхождению) – «Исраэль». «Исраэль» связаны с запечатанными в них с компрессированными и предстоящими перед выходом в реализацию желаниями большой мощности. Их выход в ощущаемое пространство неизбежен в общей программе развития человечества и происходит непрерывно. Выход в общую систему человечества новых желаний подразумевает своей целью создание большей связи с Творцом – источником их происхождения. Такая программа, имеющая полный уровень должна завершится в окончательном Исправлении – образованием совершенной связи.
Предваряющая выход новых желаний подготовка заключается в создании поддерживающего поля – «хорошего окружения». Его наличие определяет условия благоприятствования выходу новых желаний – «пробуждения мертвых». Выход новых неисправленных желаний проявляется, прежде всего, в виде разобщения (ощущении разобщенности) и отсутствия связи между людьми. В общей системе человечества и в ощущении каждого человека, наличие подготовки позволяет сопровождать возникающие проблемы верными решениями, а в каждом человеке –  ощущением хорошего будущего.
Создание «хорошего окружения» (предваряющая подготовка) заключается в присоединении «народов мира» - неисправленных желаний к «Исраэль», к желаниям, получившим исправление – связь со свойством совершенной любви. Образование такой связи в материальном мире происходит как в желательном, так и в нежелательном виде. Человек или народ в своём самоосознании может как желать (и это добрый путь), так и избегать (что выражается в его отрицательном отношении) сложностей создания связи. Люди или группа людей задавшаяся целью создания и поддержания такой связи в действительности соответствуют определению «Исраэль» (яшар-эль: прямо к Творцу - ивр).
Для реализации своей роли «Исраэль» в силу такой необходимости способны и должны быть связаны между собой, в направлении поддержки других. Для исполнения необходимых условий поддержания правильной связи, Исраэль получают помощь от системы причин - системы управления (провидения). Система управления - это программа природы, ведущая человечество к совершенной связи с Творцом – источником совершенной любви. Находиться в системе, образующей переход от эгоистической к свободной от этого искажения системе означает - находиться в голове общей системы души. Такая «рош» (голова – ивр.) общей системы имеет связь с системой управления природы и, в свою очередь оказывает на неё воздействие в мере необходимости вызванной связью с «гуф» (тело – ивр) общей души.
Как каждый человек имеющий отношение к свойству «Исраэль» так и люди относящиеся к «Исраэль» по происхождению, своими действиями, мыслями и желаниями влияют на каждого человека в этом мире. Таким образом действия или отношение с направленностью на связь, согласно принципам «возлюби ближнего как самого себя», увеличивают ощущение блага в этом мире (или наоборот). Это означает: «перевесить мир на чашу заслуг». Такие действия дают ощущение приближения хорошего общего будущего. Человек со свойством «Исраэль» способен выполнить такие действия благодаря предварительной подготовке или спонтанно, благодаря собранию условий представляющих "хорошее окружение" (и "заслуги праотцов") в своем воздействии на него. Действия по исправлению желаний (намерений) определяются работой людей в связи между собой с учетом особых условий – с привлечением отношения к исправленной связи. При этом задействуются (пробуждаются) эгоистические желания (намерения) совместно с запускающим их механизмом по принципам дополнения их друг другу, сопряжения между собой для обращения в систему перехода к новой принадлежности – к новой общей системе. Такая реализация дает ощущение целенаправленности их жизни каждому участнику и приводит к проявлению блага во всем мире (в общей системе душ).


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.