Как мои студентки тестировали меня

– Представьте себе, что у вас назначено свидание с любимой
девушкой в дискотеке, а ваша мама говорит, что необходимо
сходить в аптеку, купить лекарства и отнести заболевшей бабушке.
Как бы вы поступили?
Вариант а) Сказали бы маме: не могу, у меня свидание;
б) помчались бы к бабушке, забыв о свидании;
в) сходили бы в аптеку и сказали бы, что лекарства в городе нет.

– Ваши варианты никуда не годятся.
– А как бы поступили вы?
– Я бы вместе с подругой помчался к бабушке.
– А как же лекарства?
– А если бы бабушка увидела, какая у меня подруга, она бы сразу выздоровела.


Рецензии
Замечательная миниатюра, очень весёлая. Константин, вы очень хорошо пишете. Прихожу развевать тоску :)

Я бы с подругой купил бы лекарств сначала, и потом вместе с подругой помчался бы к бабушке :) Но тогда не было бы такой весёлой концовки.

Начал читать у вас про Бунина - очень интересно, но понял, что должен сначала освежить свои знания по Бунину, прежде чем лезть с рецензией :) Но вам - огромный плюс за такой профессиональный подход к истории русской культуры!

С уважением,

Григорий Новиков-Карлтон   09.11.2022 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий! Будете в Ереване - приходите на чашку кофе - развеять тоску :)

Константин Мартиросян   13.11.2022 23:23   Заявить о нарушении
Вы живете в Ереване? Здорово! Спасибо за приглашение, очень рад знакомству!

Григорий Новиков-Карлтон   14.11.2022 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.