Русская Голгофа. Я ехала плакать...

«Самое святое место в России—Екатеринбург. Ганина Яма. Там наша Русская Голгофа.
                Царская Голгофа».

                Жанна Бичевская
                ................
                "Поднимается взорванный Храм
                Из смертельных духовных руин,
                И к священным Уральским горам
                Со слезами идёт Славянин.

                И восходит он Крестным путём
                На Голгофу Великой Руси,
                Чтобы каяться ночью и днем,
                У казненных прощенья просить".
                Игорь Гревцев

                ................

                «Как на Кресте, на полу распростертый,
                Ты претерпел за Христа до конца,
                Выкупив Русь искупительной жертвой,
                Богом увенчан сияньем венца.
                Выкупив Русь искупительной жертвой,
                Богом увенчан сияньем венца».

                Жанна Бичевская. Из песни «Царь Николай»

                ................

Сегодня 6 июля 2019 год. Приехала в Екатеринбург. Все вещи – в камеру хранения. И---бегом---бегом---к Царю---на Ганину Яму. Я почему-то проецировала---на уровне мыслей---что когда я буду на Ганиной Яме, то пойдет дождь... Я думала, что будет дождь... Я очень хотела, чтобы сама природа плакала вместе со мной... Я очень хотела, чтобы сама природа каялась вместе со мной...
В-общем...
Сегодня было все так, как я и запланировала ещё будучи в Красноярске…
Я пришла на Ганину Яму… Разулась… Сняла свои грязные кроссовки… Упала на колени и…

Я шептала примерно следующие строчки:
«Здравствуй!!---Здравствуй!!---Здравствуй, Царь!!
Я каюсь---каюсь---каюсь---каюсь и за себя, и за весь свой род, и за всё человечество в грехах: цареубийство, клятвопреступление, вероотступничество, богоотступничество, предательство Тебя, наш дорогой Государь… Тогда... В 1918 году Тебя предали все… Всё твоё окружение… Это—и члены династии… Это—и высший генералитет... Это—и армия... И только Он----Он---граф Келлер не предал Тебя… Ни Тебя, ни Христа… Я всё знаю… Получив в феврале 1917 года известие о революции в Петрограде и текст новой присяги, Келлер заявил, что не станет приводить к ней вверенные ему войска, так как не понимает «существа и юридического обоснования верховной власти Временного правительства». И еще… Он сказал: «Я—христианин. И, думаю, грешно менять присягу»… Ну а потом… Граф Келлер сказал своим подчиненным: «Я получил депешу об отречении Государя и о каком-то Временном правительстве… И… Вот телеграмма, которую я послал Царю: «Третий конный корпус не верит, что Ты, Государь, добровольно отрекся от престола. Прикажи, Царь, придем и защитим Тебя». Лишь под угрозой командующего Румынским фронтом объявить его бунтовщиком Келлер вынужденно подчинился приказу и под звуки гимна «Боже, Царя храни!» сдал корпус. В глубокой горести и со слезами провожали его искренно любившие бойцы...

Я стояла на коленях на Ганиной Яме и обливала эту Землю слезами…

Я шептала:
«Батюшка Царь!
Я всё понимаю…
Вот эти грехи—клятвопреступление—нарушение верности роду Романовых, данное в 1613 году---предательство Царя---на каждой русской душе…

«В веке семнадцатом Богу в угоду
Русский народ как едины уста
Клялся на верность Романовых роду
Вплоть до второго прихода Христа.
Клялся на верность Романовых роду
Вплоть до второго прихода Христа».

(Из песни Жанны Бической «Царь Николай»)

И----частичка крови Царя и на моей душе---тоже. Это они---они---мои предки---грешили. Именно с их молчаливого согласия убили Императора==Государя=Помазанника Божия…

Именно здесь---здесь---на Ганиной Яме---их добивали штыками… Их облили серной кислотой и подожгли…
Эта Земля—самая Святая…
Кругом—кровь, прах и пепел…
Кругом---сама Святость...

Батюшка Царь!
И всё-таки… Всё-таки…

Я---не верю!----не верю!----не верю!----не верю, что Ты сам—добровольно—отрёкся от престола! Это—ложь! Ты всегда говорил: «Кругом измена, трусость и обман».
Я верю в Тебя!—в нашего Царя!
У человека есть тело, а у Государства должен быть Царь... Точно также, как тело без головы труп смердящий, точно также и государство без Царя---труп смердящий…

Я верю в Империю!!!
Империя—жива…
Империя---есть и будет…

Татьяна Грачева:

«Прежде всего, отметим, что закон о престолонаследии в Российской империи не предусматривал отречения царя от престола. Поэтому акт отречения нельзя признать легитимным…
Следовательно, де-юре Российская империя существует. По нормам международного права, она является государством, временно утратившим свою юридическую дееспособность…
Главное отличие православной Российской империи от советской империи заключается в том, что первая была естественной богодухновенной, нерукотворной, а вторая была искусственной, безбожной и рукотворной...
Империя же не была уничтожена, ибо держалась и до сих пор держится Богом. Тварь не может уничтожить то, что сберегается Творцом…
СССР был домом, построенным на песке атеистической идеологии, и потому его удалось развалить окончательно, тотально, и восстановлению он не подлежит...
Нельзя упразднить, уничтожить государство, «возникшее Божиим промыслом», то есть имеющее божественную природу…
Эта прикровенная сакральная Империя, покинутое нашим народом государство, Третий Рим, Новый Иерусалим стоит и ждет возвращения своих подданных, точнее верноподданных…
Империя эта держится и хранится верою и молитвами наших предков»...

Батюшка Царь!
Я не верю!!----не верю!----не верю!--не верю, что Ты отрёкся от престола...

Ибо----

Из книги К. Г. Капкова «Духовный мир Императора Николая II и его семьи»:

«Фактически отрёкся не Царь, а народ. Государь лишь констатировал этот факт…
Ещё при взрослении юный Наследник Николай Александрович постепенно понимал и принимал необходимость и обязанность Царского служения как свой крест, от которого нельзя было уйти или ОТКАЗАТЬСЯ, служения уникального. Понимая, что он имеет практически неограниченную самодержавную власть от Бога, именно от Бога, а не от людей...

Отречение от Престола—это не сдача должности. Это отречение от самого себя. В духовном аспекте—это отречение от своего креста, что можно оценить как тяжкий грех…
Государь это отлично понимал. Изучение документов позволяет нам сделать вывод: никакие угрозы трусливых думцев, требовавших отречения, не могли бы сломить Царя. Они пеклись о земном, а Царь о небесном, они думали, как делить власть и деньги, а он—как отвечать перед Богом»
...............

Батюшка Царь!
Прости!!----Прости!!!---Прости!!!

Сейчас—это чёрные буквы на белом.
А тогда—это слёзы...
А тогда---это покаяние…
Как там у Жанны Бичевской?
«Соборным покаяньем и молитвой
Да воскресит Господь Святую Русь»...

Потом... Я уже ничего не понимала… Я целовала---целовала---целовала эту Землю… Я целовала---целовала---целовала прах Святого Семейства…
Ну а потом…
Я достала из своей сумочки Акафист Царю и начала читать:
«Радуйся, Царю Николае, искупителю греха народа Российского»…
Именно---искупитель…

«Говоря о Царе-искупителе Николае II, необходимо понимать, что Иисус Христос—Искупитель всех грехов всего рода человеческого (с большой буквы), а Царь Николай II—искупитель русского народа и только его греха клятвопреступления на верность Царю и роду Романовых…
Почитая христоподобный подвиг Государя Императора Николая Александровича, мы не человеку воздаем божеские почести, а прославляем Всемогущего Господа Бога, благоволившего именно этому Святому Угоднику последовать Своему Искупительному подвигу».

.........

«Покаяться перед Царём—значит, по настоящему принести покаяние Богу…
Подписывая смертный приговор главному Богоносцу—Помазаннику Божию, руководившему страну ко спасению, они надеялись уничтожить и весь богоспасаемый народ, каждую душу, еще не погибшую для Бога, сотни миллионов людей, через которых осуществлялся святой замысел о Царствии Небесном для великого народа великой Российской державы».
..........

И все-таки....
Самые яркие воспоминания....
Я ходила босиком по Святой Земле....
Я целовала эту Землю.....

И...

Вся наша Русь---Святая...

Почему?

Потому что вся наша Русь омыта кровью...

Кровью Святых...

Святой Кровью...

6 июля 2019 год
Ганина Яма


Рецензии
Уважаю, Ольга, твое верование, но, к сожалению, нельзя вернуть ни одну империю, ни вторую. Яцук И.

Яцук Иван   21.12.2019 11:49     Заявить о нарушении
Я даже не знаю, что сказать.... Просто не знаю... Ровно год тому назад ко мне в руки попала книга Александра Шаргунова под названием "Царь"... И вот в этой книге на странице 63 я прочитала такую строчку... Цитирую: "И наконец, будет ли восстановлена православная монархия? Пока не видно. Если русский народ будет готов к тому, Господь тотчас же возвратит монархический строй; найдется и новая благочестивая династия, как нашлась она в конце Смутного времени"... Это--мнение Александра Шаргунова... Ну а моё мнение таково... Марина Цветаева: "Только чистым даруются встречи".... Нужно, прежде всего, очистить душу.... "Соборным покаяньем и молитвами до воскресит Господь Святую Русь... Нужно, если ВАМ угодно, чтобы вся страна встала на колени...

Ольга Оборина   21.12.2019 12:11   Заявить о нарушении