Р. А. Салах я пишу вам

Я пишу вам с тоскою прежней
Сказать что  долека Родина
Но Вера во мне одна
Не расстанусь с ней
.
Я пишу как не просто
Оказавшись на чужбине
Не зная не языка не людей
Но не чего же это


Рецензии
Тауберт, СПАСИБО за очередное лирическое произведение-посвящение "...Я ПИШУ ВАМ" - МНЕ, Вашему постоянному читателю-почитателю, очень приятно. Два Ваших прекрасных четверостишия меня радуют, где Вы, как Главный Лирический герой, выразили своё отношение к своей РОДИНЕ, что "...далека Родина, но Вера во мне одна - Не РАССТАНУСЬ с ней... Оказавшись на чужбине, Не зная ни языка, ни людей,...", Вы остаётесь со своей РОДИНОЙ. По себе сужу: побывав в чужой стране, через недели две-три с нетерпением жду возвращения домой, пусть даже тяжело расставание с родными, дорогими для меня людьми. РОДИНА, дороже ЕЁ НЕТ! Тауберт, всего Вам ДОБРОГО! ЗДОРОВЬЯ крепкого! До ВСТРЕЧИ следующей!

Роза Салах   17.12.2019 15:32     Заявить о нарушении