Юность

- Тебе нравится «Лунная соната»?
Ну, вот как… Как мне, глупышке, объяснить умному парню с глазами темнее ночи, что не замирает сердце моё, услышав сию сонату. Не нравятся мне переменчивые, как лик Луны, звуки: то округляются в полнолуние, то откалываются на ущербе; с переливом плывут – убаюкивают, а бушевать начинают – будят.
Нет, умник, моё сердце пока закрыто для «Лунной сонаты», во  мне звучит  «Аллегро  с огнём», в которой сама "судьба стучится в дверь" *.



 *  слова Бетховена "Так судьба стучится в дверь" сказаны о сонате № 5 ( "Аллегро с огнём")


Рецензии
Во мне звучит «Аллегро с огнём», в которой сама судьба «стучится в дверь».
Наталья, строчка эта - творческая удача! Поздравляю!

Лидия Мнацаканова   26.02.2021 19:35     Заявить о нарушении
Лидия, спасибо за отзыв. Бетховен сказал о сонате № 5 ("Аллегро с огнём"): "Так судьба стучится в дверь".

Наталья Приходько   26.02.2021 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.