К

Марии Хачатрян

Пусть нежная и кроткая
Теперь от меня долеко
Но знаю прежде милая
Сердце любишь глубоко
.
Очи черные
Бессонница моя в ночи иду
и губы сладкие
Целовать  хотел с жаждою в бреду
.
Но это лишь сновидение
Кругом тьма
Оттого ли ожидание
Долгим не стоити бы с ума


Рецензии
Как всегда, коротко и ясно. Трёхстишие, лирическое произведение "К..." снова о ЛЮБВИ, Вы, Тауберт, свои строки посвятили МАРИИ ХАЧАТУРЯН (так я поняла), дочери всемирно известного музыканта-композитора? И вновь печально, грустно, что "Пусть нежная и кроткая Теперь от меня далеко. Но знаю: прежде милая, Сердце любишь глубоко..." Почему же "лишь сновидение..."? Вы - мужчина, от Вас многое зависит. Почему же "лишь сновидение..."? Добейтесь взаимной ЛЮБВИ. Тауберт, по-прежнему желаю Вам ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ! Всего Вам ДОБРОГО!

Роза Салах   16.12.2019 16:21     Заявить о нарушении
Я не знаю Роза
Аслановна имеет ли отношение к великому композитору советскому но я знаю что она мой друг трудную минуту я могу помочь могу понять поддержать

Тауберт Альбертович Ортабаев   16.12.2019 16:39   Заявить о нарушении