Я сегодня один

Я сегодня один
горит в комнате камин
Я сегодня а тишине
Думаю с болью о войне
Я вспомнаю тех однополчан
Молодых что сражались
Вечный сон их укрыл туман
Лица и разговоры остались


Рецензии
Тауберт, прекрасные, ДОБРЫЕ СЛОВА ПАМЯТИ о тех, кто, сражаясь с фашизмом за свободу РОДИНЫ, погиб на поле боя, не вернулся домой. Мой отец АРСЛАН воевал под ЛЕНИНГРАДОМ-КАЛИНИНГРАДОМ, на СЕВЕРНОМ ФРОНТЕ, тоже погиб. ПАПЕ посвящаю очерк "АРСЛАН", а ЕГО братьям и ОТЦУ, РОДИТЕЛЯМ, РОДСТВЕННИКАМ, ЗЕМЛЯКАМ посвятила повесть "БРАТЬЯ". Ваши строки ВОСЬМИСТИШИЯ "Я СЕГОДНЯ ОДИН" написаны СИЛЬНО. Вы не ОДИН, Тауберт: вокруг ВАС ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, Ваши ЗЕМЛЯКИ. ЗДОРОВЬЯ Вам! Через минут десять отключаю компьютер - и в дорогу. ВСЕГО ХОРОШЕГО!

Роза Салах   18.12.2019 11:41     Заявить о нарушении
Когда человек говорит что он один на самом деле это не так с ним Бог

Тауберт Альбертович Ортабаев   18.12.2019 15:39   Заявить о нарушении