Джентльмен

А мой супруг всегда был джентльменом, – улыбнулась я, когда знакомая восхитилась его предупредительностью, и взглянув на него рассмеялась. «Вспоминаешь всякую чепуху», – нахмурился муж, скрывая в уголках рта усмешку. «И…» – потребовали продолжения заинтригованные друзья.

Супруг тогда на заводе работал. Я знала, как пройти в его кабинет с главной проходной, а он решил показать мне короткий маршрут с выходом на другую улицу. Погода была дождливая и муж, словно рельсоукладчик, камушками и досточками прокладывал путь через месиво из грязи и цемента. Очередное препятствие – перекрывшие дорогу грузовые вагоны, мы преодолели, поднырнув под них. Но дальше оказалась огромная грязная лужа, которую никак нельзя было обойти. Возвратиться назад, не погрузившись в грязь, было проблематично, поскольку досточки и камушки скользили и смещались, когда мы по ним скакали. Оглядевшись, и, кроме прямоугольного куска пенопласта, ничего подходящего не найдя, супруг закинул его на середину лужи и предложил мне: «Прыгай!». Я прикинула расстояние до качающегося на мутных водах белого островка и засомневалась: «Давай ты сначала!». И он прыгнул.
– И что? Не допрыгнул?
– Допрыгнул!
– А чего же вы смеётесь, он что пролетел мимо?
– Нет! Прыгнул точно в середину!
– Но что же тогда?

Супруг приземлился точно в середину прямоугольника, моментально взорвавшегося почти двухметровым фонтаном белых шариков пенопласта и коричнево-ржавых, приправленных нефтепродуктами и цементом, капель воды.


Рецензии