Партия 2017 г. КНП. В парк, в парк, в парк

Партия 2017 г. Концепция национального анимационно-валеологического парка.   В парк, в парк, в парк.

Вопрос вместо эпиграфа - один на одну жизнь.
Много это или мало - плюс три- пять  лет к продолжительности жизни отдельного человека - решать каждому   в отдельности, как и то, принимать ему такой подарок от проекта  партии 2017 г. или нет, т.е. соглашаться или нет с с проектом   национального анимационно-валеологического парка или отказываться от него, подразумевая под этим отношение к строительству подобных парков в пригороде каждого города
- - -


1.72. Возможности проектируемого парка по приёму населения.
Если возьмем для первого приближения плотность людей в рекреационной зоне в разрезе  1 чел на 10 кв.м, включая все наземные площади, а также площади всех строений то получим: 1000  чел на 1 га, что на 30 га может составлять, соответственно, порядка 30 000 чел. Это отдыхающий город, каждый человек в котором будет чем то занят и такую возможность надо предусмотреть. Скорее всего, такая плотность является предельно высокой и нецелесообразной, но данный вопрос определится процессом пробного и практического насыщения территории организационными и техническими решениями по её обустройству и привлечению людей.

1.73. Ориентиры посещаемости.
Цифры плотности  взяты без анализа  и могут значительно отличаться  от  данного примера, но, однозначно, плотность  отдыхающих и пребывающих в рекреационной зоне должна быть очень высокой.  За первый ориентир организации посещений можно принять ежедневные посещения в течении  каждого выходного дня до пяти тысяч человек. Для летнего периода и погожих дней – это крайне низкая плотность. На каждый метр протяжённости пляжа здесь может размещаться от трёх до пяти человек, что позволяет говорить о свободном размещении  только на пляжной полосе до тридцати тысяч человек. Понятно, что данное определение условно, предполагает максимум посещений в течении одного дня.

1.74. Прибытие и убытие людей.
Все люди прибывают, как и убывают отсюда автобусами и для завоза и вывоза людей потребуется порядка ста автобусных рейсов на каждые пять тысяч человек на завоз или вывоз людей. Сто автобусов, делая  по  шесть рейсов за день,  могут завезти и вывезти  до 15 тысяч человек. Все рейсы должны быть предварительно спланированы, билеты на них заранее проданы. Одновременно с рейсовыми автобусами  в завозе  посетителей парка могут принимать ведомственные автобусы, курсирующие по такому же принципу.

1.75. Организация автобусного сообщения.
Для достижения посещаемости парка в тридцать человек потребуется уже порядка двухсот автобусов. Такая посещаемость парка  и использование такого количества автобусов – это нагрузка парка и потребность  в автобусах  для выходных дней. В эти дни недели всегда падает потребность в перевозках на внутригородских маршрутах, вследствие чего неиспользуемые автобусы могли бы использоваться на  перевозках людей из Калининграда и Зеленоградска в парк и обратно. Это означает, что проблемы в этом вопросе нет, а сам трафик людей можно считать вполне возможным. 



1.76. Защита природной среды.
Проект исходит из того , что прибывающие люди находятся только в предварительно обустроенной части, где пребывание их является комфортным и безопасным. Отсюда, из такого посещения не возникает критических нагрузок на природную среду. Для всех проходов и прогулок людей обустраиваются  специальные  трассы  с различными видами покрытия, что многократно снижает нагрузку на почву.


1.77. Ботанический сад и национальный парк
Данный парк может формироваться и как ботанический сад, каждый квадратный метр которого мог и должен иметь и нести собственный облик, как и все участки парка, променады и дорожки.  Процесс формирования ботанического сада может быть растянут на 10 - 20 лет, по ходу его вся территория должна получить ландшафтное преобразование и высокий эстетический вид.

- - -
Презентация концепции:
drive.google.com/file/d/1FrQIfiASdlPqGRagoxTAHUY04EuUBld1/view


Рецензии