Знамение

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЗНАМЕНИЕ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь сейчас вот о чём. Понадобился мне недавно один документ. Я отправил письмо в организацию, где их выдают, чтобы его выслали по почте. Стал ждать ответ.

Прошёл месяц, но реакции из той организации никакой не было. Тогда я отправил вышестоящей жалобу. Написал в ней, что мне уже месяц не отвечают.

Прошло ещё какое-то время. Ответа не было и от вышестоящей организации. Я понял, что мне предстоит целое сражение с отечественной бюрократией городского уровня. Может быть, даже придётся обращаться в суд. Но тогда вся эта бодяга может растянуться на целый год. Здесь есть над чем поразмыслить ищущему, пытливому уму. 

Просыпаюсь я однажды утром и вдруг меня вроде как осенило. Типа снизошло божье знамение. Хотя я и атеист. Сначала по воспитанию, а потом ещё и по убеждению.

А то «знамение» заключалось в следующем. Я подумал, что стоит мне съездить в организацию, где моя жалоба. Вдруг будет польза. В смысле её рассмотрение значительно ускорится и пойдёт по правильному пути.

Сказано – сделано. В вышестоящей организации я сначала обратился к сотруднику, у которого была моя жалоба. Но кроме разной ахинее от него ничего не услышал.

Тогда я пошел к начальнику. Он оказался более вменяем, хотя тоже далеко не интеллектуал. Пришлось мне у него поскандалить, поскольку нормальный разговор он не очень-то воспринимал.

Психика у того начальника оказалась менее крепкая, чем его глупость. А посему он не выдержал и лично позвонил в организацию, где уже длительное время лежало моё заявление бех какой-либо реакции. Он дал указание оформить нужный документ.

Я отправился в ту организацию. Меня встретили чуть ли не с распростёртыми объятиями, как лучшего друга. Документ был оформлен в считанные минуты и выдан почти в торжественной обстановке. Не хватало только цветов, шампанского и салюта на улице.

Вот я и думаю, всё-таки велика сила моего личного обаяния. Она преодолевает любые бюрократические препоны. И уже не в первый раз…


Рецензии