Бешеные матки
Даже слово такое ввели в лексикон - абьюз. Острое слово, неприятное. Актуальное.
Каждый день новостные ленты подкидывают нам жуткие истории о маленьких жертвах домашнего абьюза, отцах-садистах и матерях-извращенках.
Вот одна из последних – жительница Омска вместе с сожителем «воспитывала» сына весьма жестоким способом: заставляла часами стоять коленями на гречневой крупе. Ну, типа раньше же ставили на горох и нормальные люди вырастали. Отцов уважали. «Педагогический эксперимент» закончился тем, что мальчика пришлось оперировать - крупа буквально вросла в его кожу.
Или вот еще случай – накануне новогодней ночи молодая мамаша закрыла в квартире двух мелких возрастом до трех лет и ушла праздновать. Вернулась через неделю, когда охрипшие от крика и слез малыши были на грани истощения.
Питались они все это время обрывками обоев и тараканами.
- А я им чипсы оставила. И пельмени, – оправдывалась гулящая перед полицией и представителями социалки.
И происходит это не в глуши какой-то, не в годы войны и голодомора, не в концлагере или поселении сектантов, а в обычных многоэтажных домах в больших городах. В русских якобы православных, идеологически правильных семьях. Даже не всегда маргинальных. В России начала 21 века.
Что будет с семьей дальше? Детей показательно изымут, помоют – вылечат, мамаше сделают внушение. А дальше все вернется на круги своя. Воспитанного «на гречке» мальчонку, как он ни просил отдать его в нормальную семью, уже вернули мамаше.
Думаете, такое пройдет для жертв домашнего насилия бесследно? Увы. Я знала такую жертву домашнего абьюза. Моя подруга встречалась с милым интеллигентным парнем. Спокойным, рассудительным, начитанным. Но таковым он был не всегда. Он очень легко раздражался - неосторожное слово, на которое другой человек бы и внимания не обратил, его превращало в зверя. А уж если выпьет слегка! Он сыпал оскорблениями, топал, орал, еле сдерживался, чтобы не залепить пощечину. В это время он был не страшен, а жалок.
Подруга объяснила причины такого поведения. Когда Гоша был маленьким, то над ним издевался отчим. Отставной пьяница-офицер. Он зимой выгонял раздетого до трусов мальца на балкон и запирал. Кричал через форточку всякие мерзости. Мальчишка кутался в брошенное на балконе тряпье, ревел, дрожал от холода, а его маманя в это время закрывалась на кухне или вовсе уходила из квартиры. Вместо того, чтобы защитить – мать его бросала. Видимо, ненормальный сожитель был ей дороже сына. Или женщина не понимала, что может быть по-другому.
Все то, что парень спустя много лет выкрикивал в порывах гнева подруге или мне – были не его слова, а записанные на подкорку слова отчима. Он просто повторял его схемы поведения. Пытался унизить женщин, будто мстил малодушной матери.
Под заметками о таких вопиющих случаях всегда много комментариев. Негативных, гневных. Вроде «Сдохни, тварь», «Сжечь ведьму!», «Гнить тебе в тюрьме!»
Знаете, чтобы я предложили в качестве наказания таким недомамашам? Принудительная стерилизация.
Еще раз: лишение хирургическим путем возможности размножаться.
Да, это радикальная мера. Но она более действенна, чем тюремное заключение и просто изъятие детей. Этих детей мы, может, и спасем, а следующих? Есть ли вероятность, что очередного ребенка эта дама будет любить? Нет! Опыт и здравый смысл подсказывают, что нельзя дать ребенку то, чем не обладаешь сама. Любовь, забота, безопасность.
Нередко, когда у недомамашки отбирают детей, она кричит вслед: «Отнимете этих - новых нарожаю»! И ведь нарожает! И снова по кругу.
Сейчас много говорят об осознанном родительстве, мол, некоторым лучше и не рожать. Я согласна. Нормальные ответственные люди взвесят все риски – от материальных до возможных моральных. Вплоть до имени: назовем в честь прадеда Гаврилой, а будут дразнить. Пусть уж лучше Лёшка будет.
Почему, прежде чем усыновить ребенка, потенциальные родители проходят массу проверок и комиссий. Квартира мала или доход не тот – не дадим ребенка. Даже стать донором спермы или яйцеклеток не так-то просто – нужно соответствовать массе параметров, чтобы генетический материал был качественным.
А зато родить своего – да запросто. И неважно, что ты там такое его передашь.
Конечно, вердикт о принудительной стерилизации должно выносить команда специалистов: психологов, психиатров, юристов, даже священников.
Мера эта исключительная, но иногда необходимая.
Жестоко? Несправедливо? Не по-божески? А есть ли она вообще, справедливость? Прежде чем говорить о справедливости, подумайте о благополучных обеспеченных любящих парах, у которых не получается «родить». Пока они ходят по врачам, экстрасенсам, батюшкам, старцам, бабкам и тратят десятки тысяч долларов на их услуги, какая-нибудь потрепанная жизнью и алкоголем чувиха рожает восьмого. Крепкого, здорового, крупного. Если бы рожала в клинике, то ему дали бы баллов девять по шкале Апгар. Но она произведет его на свет в загаженном притоне, подотрется труселями очередного наркоши-сожителя и пойдет праздновать. А малыша-крепыша спихнет на старших детей, чтобы без дела не болтались.
А вы, чтобы лучше думалось, рассыпьте на своем наборном паркете гречку и станьте на нее своими нежными круглыми депилированными коленочками. На полчасика. Подумайте о несчастных Грете и Гноме Плющенко, о «неправильных» детях Киркорова и Пугачевой, о якобы брошенных детях Борисовой и Седоковой. О благополучных детках обычных родителей. Таких, как вы.
Чем хуже них бедолаги, стоящие на гречке или заливающиеся голодным криком в пустой квартире? Кому они нужны? Достойна ли та ехидна, которая сделала их такими, священного звания Матери?
Одумается горе-мамаша – прекрасно. Пусть занимается уже имеющимися детьми. Но не надо давать ей рожать еще.
Можно и нужно остановить ком зла. Не дать появиться на свет жертвам - заведомо нежеланным, случайным, а в дальнейшем травмированным людям.
Нужно ли вводить такую меру наказания – как принудительная стерилизация?
Что думаете?
Свидетельство о публикации №219121901282
Темиртас Ковжасаров 30.03.2020 22:42 Заявить о нарушении