Про чертей. Старый я! Позднее

У меня претензий нет,
Потому, как стар я, дед!
И соломка мне свежа,
И похлёбка, - ох! хороша.

*
Тот, кто воет горлом в темень,
Знает падла, что не в теме!
Знает сука, что сожрал,
Будет Дьяволу портал!

Дьявол хитрый, он не ждёт,
Ходит быстро, - скороход.
Всех споймает, - бди, не бди,
И в котёл усунет, - жди!

*
Я в трудах. Неймется мне,
Черти прыгают везде.
Шибко тянут гады в Ад,
Но силён пока Наказ!

Крашу синькой, и белилой,
Куши Рая в золото!!!
Получается не очень,
Знать сокрали олово! /..  украли золото/

Я и так, я и этак,
Извертелся на пупе,
Мне бы на ночь корку хлеба,
Был бы точно в красоте!

*
Ночь идёт, а мне не спится,
Злая под окном волчица.
Воет сука, ждёт меня,
Вот уж хрен ей из-под пня!

Лунный диск вверху ярится,
Черти скачут по углам!
Чтоб их! тьфу ты! мне б дубину,
Самогонки двести грамм!

Врезал сильно бы тогда,
Вбил по самые рога!
Надпись мелом написал:
Всех уделал, как счихал!

21.о1.2о17


"Девушка и черти". Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии
Я назвал бы картину "Баба и черти". Ну не тянет это существо на девушку. :)

Геннадий Ищенко   23.12.2019 16:17     Заявить о нарушении
...часто у девушек мысли, как у чертенят...

Александр Кандинский-Дае   23.12.2019 16:24   Заявить о нарушении
Да, каждая вторая ведьма, только без магии. Но я писал не о мыслях, которые трудно прочитать у рисованного персонажа, даже такой фривольной картинки, а о внешности. Кстати, попадаются и настоящие ведьмы. Об одной такой небольшой рассказ «Ведьма» http://www.proza.ru/2019/07/08/434 :)

Геннадий Ищенко   23.12.2019 16:50   Заявить о нарушении
...извините, по жизни не встречал ни одной ведьмы. Все женщины как женщины, с набором присущим любой женщине. (Имею по данной теме огромный опыт). К остальному отношусь с пониманием, как к народному фол-року, -лёру, и так далее и тому подобному.

Александр Кандинский-Дае   23.12.2019 16:59   Заявить о нарушении
Я тоже не встречал ни одной ведьмы, но это ни о чём не говорит. 3,5 млд верующих при жизни не встречались с Богом, но почему-то в него верят. А прочитанный Вами рассказ - это просто весёлая фантазия. Вы первый из рецензентов, кому она не понравилась. Наверное, по жизни исключительно серьёзный и приземлённый человек. Приземлённый в том смысле, что твёрдо стоите на почве обеими ногами и никогда от неё не отрываетесь. Творческих успехов!

Геннадий Ищенко   23.12.2019 17:13   Заявить о нарушении
... эт точно, не люблю высоты. Когда встречу ведьму летящую мимо на метле... то и поверю, - пока не встречал.

Александр Кандинский-Дае   23.12.2019 17:20   Заявить о нарушении