Трудно усвояемые понятия общества

– Кратко – ТУПО. – О чём так категорично и неприлично? – Недавно слышал от одного ведущего одного ток – шоу такой постулат: «Ты не понимаешь нас в мировом масштабе!» - Действительно, трудно понимать этот постулат, - о ком речь идёт? Как это, – в мировом масштабе? – Подумай лучше, и догадаешься. Другая мысль: «Я работаю на такого хозяина, который не платит  государству налоги из моей заработной платы. Я поддерживаю его в  этом, потому что государство плохо распоряжается собранными налогами».   –  Этот хозяин умеет таскать лучшие куски из общей шапки, а в шапку вносить свою лепту ему слабо. - А вот ещё одна новость для меня: деление людей на умеющих властвовать, умеющих управлять, умеющих подчиняться в работе на благо большинства людей – живущих праведно людей.  До этого я делил людей на альтруистов – альпинистов, эгоистов и паразитов, по мировоззрению, не по каким другим признакам. – Правильно делал! Эти троицы между собой умело перемешаны. «Не во всякой игре тузы выигрывают». Это постулат Козьмы Пруткова.   В. Лоб.


Рецензии