Раздумья

РАЗДУМЬЯ

Недавно умерла жена.
Болела тяжело она.

Измучились её душа и тело.
Три месяца жена болела.

Потом забрала Таню Смерть.
Никто из нас не вечен ведь.

И даже если ты не хочешь,
То не надейся, не проскочишь.

Зря сомневается народ.
Смерть каждого из нас найдёт...

Я размышлять продолжу дальше.
Ведь кто-то умирает раньше.

Так было и случится впредь.
Живым приходится терпеть.

Не тем, кто умирает первым.
Их смерть – всегда удар по нервам.

Проходят месяцы, года.
Смерть избирательна всегда...

У каждого свой жизни срок.
Никто его продлить не смог.

Продолжу рассуждений нить.
Срок можно лишь укоротить.

Но, чтобы это сделать, братцы,
Придётся очень постараться.

От этого немного прока –
Расстаться с жизнью раньше срока.

Поэту нА слово поверьте,
Что жизнь всегда получше смерти...

Жена со мною как бы рядом.
Не нахожу её я взглядом.

Мне без жены живётся странно.
Не стОит ей кричать «Татьяна !».

Жена моя не отзовётся.
Сильнее сердце лишь забьётся...
 
Присутствует жена незримо.
Жизнь без неё проходит мимо.

Теперь я будто в стороне.
Такую жизнь не надо мне…


Рецензии