Две половинки моей жизни

   
Ласковое южное солнце убаюкало мою жену. Она легла на теплый чистый песок, прикрыв лицо салфеткой, и задремала. Сын и дочка барахтались в море на надувном ките и черепашке. Столько восторгов было в их радостных криках! Ведь, они видели море первый раз в своей жизни!
Я, наблюдая за детьми, одновременно посматривал и на спящую жену.
Неожиданно мое внимание привлекла супружеская пара, расположившаяся рядом с нашим шезлонгом.
Грузная женщина показалась мне знакомой.
Наши глаза встретились. О! Боже! Надо же было такому случиться! Это была моя первая жена Тамара, пополневшая и постаревшая, но, как всегда до невозможности неумело размалеванная.
Эту женщину я любил в юности, с ней мы начали строить нашу семейную жизнь. Лишь потом, через двадцать лет, я понял, что это не моя настоящая половинка. Тамару в этой жизни интересовали только деньги, наряды и отдых в элитных местах. Мое «дело» тогда преуспевало. Деньги лились рекой. Мы купили трехкомнатную квартиру, построили дачу, обзавелись дорогой машиной. Оставалось только подумать о детях, но она и слышать о них не хотела. Наша жизнь постепенно становилась серой и будничной. Постепенно ушла и любовь. Когда Тамара завела себе еще и любовника, я, хлопнув дверью, ушел от нее навсегда.
Развалилось и мое «дело». Не знаю, что бы было со мной после развода, если бы я не встретил Любу, которая и стала моей второй женой.
Я устроился работать главным инженером в фирму ее брата, где мы с ней и познакомились. Сколько трудностей мы с ней пережили: съемная квартира, рождение близнецов…. Но Люба никогда не унывала, она всегда была со мной рядом и умела дарить повседневные мелкие радости.
Постепенно мы купили квартиру, подарили детям щенка и кошку, которые стали тоже нашими членами семьи.
Люба, я и дети мечтали об отдыхе на море, и вот, наконец-то, наша мечта сбылась!
Но надо, же было такому случиться, чтобы я вновь встретился с Тамарой!
Может быть для того, чтобы по-настоящему понять, что первая половина моей семейной жизни была похожа на высохшее дерево, из которого выжали все соки, и оно стало совершенно безжизненным?
Вторая же нынешняя половина дерева – цветущий оазис с моими любимыми домочадцами.


Рецензии
Людочка, с наступающим Новым годом! Счастья, любви, крепкого здоровья вам и родным!!!

Светлана Селиванова   30.12.2019 00:40     Заявить о нарушении
Света, поздравляю взаимно!

Людмила Ойкина   30.12.2019 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.