Муха-Потаскуха

                ( Взрослая версия детской сказки +18)

Муха, Муха-Потаскуха,
Позолоченное брюхо!

Муха с трутнями спала.
Муха доллары взяла.

Накупила медовухи
У кривой пчелы-старухи.

На лесную на полянку
Позвала друзей на пьянку!

Тараканы прибегали
Все стаканы выпивали.

А букашки –
По три чашки.

Ну, а блошки
По две плошки.

Муха пьяная «на бис»
Показала всем стриптиз!

Вдруг какой-то старичок
     Паучок
Нашу Муху в уголок
     Поволок.

Хочет секса Паучок,
Достаёт он свой торчок.

Муха терпит всё,
Не лягается.
Паучок молчит
Ухмыляется.

Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик.
Сутенёром Мухи был
С кличкою «Чинарик».

Подлетает к Пауку,
Саблю вынимает.
И ему на всём скаку
Пенис отрубает!

Тут заохал Паучок,
Потеряв мужской торчок!

«Ой, беда, моя беда!
Я без секса навсегда!
Я без главного остался!» -
И домой к себе смотался.

Муха юбку поправляет.
Комару на всё пеняет:

«Бестолковый шнобель ты!
Погубил мои мечты!

У меня уж скоро старость.
С Пауком бы я осталась!

Паука «пасла» я долго.
А теперь вот всё без толку!

Где другого взять мне мужа?
Снова села попой в лужу!

И жильё! И бизнес был!
Паука и след простыл!»

Отвечает ей Комарик
По прозванию «Чинарик»:

«Ты прости меня, сестра!
Показалось мне с куста,
Что какой-то здесь отстой!
А Паук – маньяк простой!»

Только Муха причитает,
Ничего знать не желает:
«Где другого взять мне мужа?
Снова села попой в лужу…»

«Стой, сеструха! Тише. Стоп!
Чем жених тебе не Клоп?
И душист! И «бабки» есть! –
Мне поведал как-то тесть!»

Муха криво улыбнулась
И немножечко ругнулась:
«Хрен с тобой! Знакомь с Клопом!»
«Вот.  И я же всё о том! -
Ей Комарик отвечает.

Наливай-ка мне стакан!
И сто долларов в карман!
Жди меня с Клопом в обед!
За «базар» несу ответ!»

                Э П И Л О Г.
Веселится весь народ!
Муха замуж идёт!
За душистого Клопа!
За Клопа Клоповича!!!


Рецензии
Ну и ну! Класс!
История явно современная!(Хи-хи-хи!)
Браво!

Станислава Сальникова   05.07.2022 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.