Аристократия графомании

Способность просмотра смыслового значения и качественной наполненности мыслеформенного ряда в хаотическом поле бессознательной составляющей рефлексивной ауры той или иной модальности континуума самости и самосознания является безусловным мотивом генерации намерения вывести эти значения в эпицентр коммуникативной реактивности и синергетического дискурса с целью упорядочивания самой синергии как набора противоположных либо параллельных потенциалов различного уровня и различной векторной направленности в виде нерушимых императивов жёсткой программы видения сути вещей в их взаимном действии либо бездействии либо косвенном наведении на чистый смысл этой коллизии как первопричину её явления.

Говоря проще, синтаксический перфекционизм всегда горит ярким пламенем стандарта выведения неизведанной бессмысленности в осмысленную ясность нестандартной модели описания чувственной и даже сексапильной элементной базы инструментария вербализации духовного поля и его тонких элементальных полей с целью расширения горизонта осмысленности и экстатической восприимчивости к загоризонтным вариантам текущего момента существования.

Не столь сложно понять, что прикладная ориентация на кончик вершины айсберга в виде текущей реальности наивна и примитивна, но, тем не менее, необходима в смысле предохранительной защиты от полного выхода в открытый космос мира идей и мира мыслительных полей формирования той или иной конструкции очередного выведения в обозрительную возможность с целью поддержки драйва движения, атакующего пустоту и бессмысленность, возникающую при длительном повторе одних и тех же комбинаций элементов элементальной базы духовного списка возможностей, которые возможны как реализуемость своих потенциалов лишь при его постоянном пополнении, в противном случае опять же возникает пустота и депрессивная безысходность того или иного порядка, замыкаемая на мизантропию как последнюю фазу нисхождения с олимпа полной цельности и потенциальности при условии пребывания там хотя бы какое–то время, не имеет значения какое, потому что длительность этого порядка абсолютна как категория и даже одноразовое пользование возможностями демиурга закрывает дорогу назад, в примитивизм роботизации социальных алгоритмов и автоматического управления инстинктивной интуиции, обнуляя её до минимализма туповатой исполнительности и преклонения перед богами свободы, вне всякой надежды приобрести эту свободу в личное пользование.


Рецензии
Прочла. Пришла мысль - "все гениальное просто"??? Право слово, так хочется быть гениальной. А Вам? Хочется?

Ирина Маркова 4   28.02.2020 19:56     Заявить о нарушении
Мне всегда было любопытно, с каким энтузиазмом почти все без исключения транслируют эту мысль дурака - всё гениальное просто
А вот почему гениев маловато - в голову никому не приходит
Получается, что подавляющее большинство населения планеты удивительно сложные люди, им просто не хватает этакой примитивности, чтобы выдавать умные суждения
Скажите мне, с чего вы взяли, что всё гениальное просто - вы гений? у вас есть друзья гении? ваши родственники гении, и это они вам по секрету сказали: - да всё гениальное просто, сестра!
Думайте, думайте и ещё раз думайте - когда пишите подобные рецензии на подобные произведения

Ева София   28.02.2020 20:43   Заявить о нарушении
На мой взгляд, простите не могу Вас назвать сестрой, Вы выбрали неудачное место для своей публикации - литературную площадку.) Вступать с Вами в полемику - смешно. Да и куда нам, баушкам деревенским, до аристократов ) Ева София - это банальный эпатаж - "желтая кофта" ) Всего Вам доброго! Успехов!)

Ирина Маркова 4   28.02.2020 23:38   Заявить о нарушении
Спорить с Евой бесполезно. В этом нарциссе с неиссякаемой одержимостью к конструированию смыслов даже нектар с металлическим привкусом. Еву, если и засыпать, то не вопросами, а восклицательными знаками. Ева не человек, не дама, а памятник человеку и даме.

Ярослав Полуэктов   28.02.2020 23:55   Заявить о нарушении
Я сестрой вас не называла, это была прямая речь как элемент вопроса

Уважаемые комментаторы, ну не стоит так эмоционально реагировать на мои и пояснения и произведения
Ирина, это вовсе не литература - сайт не универсальный, здесь в рубрикаторе есть и естествознание, и публицистика, и история, и философия и многое другое
Я пишу чисто философские тексты с некоторым уклоном на естествознание, вы же ориентированы на иное, но почему-то подходите со своими оценками моего творения своими критериями
"Всё гениальное просто" - этой фразой имелось в виду что - всё должно быть понятно на уровне синтаксиса, но так быть не может в принципе - попытайтесь уговорить математика или теоретика квантовой физики пояснить гениальность некоторых творений в их поле интересов простыми словами вашего языка, и вы услышите вариант такого же ответа, что дала я
Гениальное творение может казаться простым по факту использования результативного продукта этой гениальности, но никак фактурой его описания как генерирования самой идеи и воплощения этой идеи в прямое действие

Ярослав, вам нектар никто не предлагал, вы сами писали рецензию и получили адекватный ответ на неё
Адекватный не в смысле модальности её текста, а в смысле наполнения этого текста здравым смыслом
Если сказочник берётся аранжировать математический или философский текст под своё миропонимание и свой уровень, у него всегда в итоге получаются психологические накладки, выражаемые чем-то вроде этой вашей приписки к чужой рецензии с целью организовать некое подобие стайного мнения
Не стоит этим заниматься, вы же мужчина, это некрасиво в конце концов - перекладывать свою ограниченность в виде комментария на свидетелей этой ограниченности

Ева София   29.02.2020 07:49   Заявить о нарушении
Ну так я и говорю: бронзовая леди на нержавеющем постаменте с запахом нарцисса: 1.холодный рассудок, 2.палец в рот не клади ("это же памятник"), 3.на всё есть ответ непредсказуемой адекватности (включая логику, конечно; включая и своеобразный трёп, нагоняющий тоску).
Вы разве не заметили, что это и раньше - всё это частная оценка (за оригинальность не скажу, но за стойкую многолетнюю стилистику - точно), частично это похвала при некоторой озадаченности, реакция=рефлекс. Но никак не состязание в уме или глупости: разве за вами угонишься?

Ярослав Полуэктов   29.02.2020 09:40   Заявить о нарушении
Ева, никто не спорит с тем, что каждый из нас вправе определять что писать и как писать. Но, однако, необходимо понимать, что коль мы размещаем свое произведение на сайте, доступном для любого пользователя интернета, то должны соблюдать правила «игры». Это,пожалуй самое сложное, адекватно воспринимать комментарии,понимая, что есть социальный контекст, требующий определенной не только лексической, но и нравственной этики. Уничижительное отношение к постороннему человеку с которым вы общаетесь в интернете (дурак...)- банальное наглое хамство. Считаю, что подобное «общение» для автора Проза.ру — неприемлемо. И потом диалог с Ярославом,зрелым человеком с весьма насыщенным жизненным и литературным опытом - это не размазывание манной каши по белому столу, а исключительно полезное для тренировки стоицизма занятие, стоит прислушаться. ) Улыбнитесь и не обижайтесь! Все еще только начинается.) Вдохновения!

Ирина Маркова 4   29.02.2020 11:37   Заявить о нарушении
Ирина, я не вовсе не обижаюсь, и конечно же улыбаюсь
Спасибо)

Ева София   29.02.2020 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.