Любовь - это все! Месть - толкает на месть

в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://proza.ru/2019/12/21/482
следующая страница
http://proza.ru/2019/12/23/111

      Месть - побуждает месть
Далеко на горизонте небо стало светлеть, и в этом свете маркиз увидел три фигуры, поднимающиеся на крепостную стену. Это были Альба, Меринда и за ней, вплотную шел Эстебан.
"Ч-ш-ш!" - приложил палец ко рту маркиз и подумал:
 "Его нельзя спугнуть. Пожалуй, это дело чести моего круга. Я и Эстебан имеем титулы вторые после Короля, и негоже, если я не сам вступлю в поединок. Пусть судьба решит кто прав - я или он!"
Приняв такое решение, он продолжил вслух:
"Я сам разберусь с ним, ведь мне известны здесь все входы и выходы. А вы ждите моего сигнала. Дай мне свой арбалет!"
Маркиз протянул руку к Родриго. Капитан взвел тетиву,  вложил в направляющую тяжелую стрелу для ближнего боя и передал оружие. Маркиз кошкой юркнул в проход ведущий на смотровую площадку.
Адмирал вытолкал женщин на площадку, выхватил из ножен кинжал и приставил его к Альбе:
"Ну вот, пришло время расплаты! Кто из вас первый повторит полоть моего племянника?" затравленные женщины быстро обняли друг друга.
"Что молчите? Страшно? А ему было нестрашно? Совсем не страшно?"
"Нет! Это не правда! Я не давала никакого повода вашему племяннику!" уравновешенным голосом ответила Меринда.
"Именно поэтому, он и сошел с ума, что ты, сучка, ему не давала!"
"Не правда! За десять минут нашего общения он вел себя, как подобает воспитанному  парню благородно и учтиво!"
"Ого, как ты заговорила!"
"Да! У него была простуда, голос  у вашего племянника совсем сел, он почти ничего не говорил и ничего у меня не просил!"
"Ты врешь! Друзья Хулио все видели и слышали! Племянник оставил предсмертную записку, а в ней написал что уходит из жизни из-за неразделенной любви… И все из-за тебя безродный выкормыш. Это ты ведьма, ты околдовала его!"
"Остановитесь!" воскликнула Эльба. "Вы совершаете непоправимую ошибку!  Моя дочь ни в чем не виновата!"
Но Эстебан уже никого не слышал. Он сильно пырнул саблей Меринду. Девушка отпрянула назад и, только ухватившись за мать, устояла и  не сорвалась с крепостной стены в туманную бездну. Кровь ярким пятном стала расплываться у нее под левой грудью.
"Убей меня, но оставь ее. Какая тебе разница, чья кровь погасит твою жажду мести!" Альба схватила рукой за лезвие сабли, и два острия направила себе в грудь. "Пусть это будет моя жизнь. Погаси моей смертью свой огонь безумия!"
Адмирал рассмеялся, толкая мать на дочь: "Я согласен на такой финал! Твоя дочь падет первой, а может со страху она  утянет  и тебя за собой!"
 С этими словами он отвел руку с саблей для удара, но тут, тяжелая стрела, пущенная Диего, громко чавкнув, влетела  Эстебану в бок под левое плечо. Граф обернулся в сторону выстрела. Взгляды палача и спасителя встретились. Из-под опрятных бровей и черных ресниц на адмирала смотрели выразительные, дерзко прищуренные черные, как смоль глаза.  Тонкие, словно сделанные из китайского фарфора крылья носа при частом дыхании нервно подрагивали, как у волка удушающего свою добычу. В отместку на маркиза лучились два огненных глаза. Даже Диего де Лапендра, закаленный многочисленными дознаниями сильных мира сего, на спине ощутил полчища разъяренных муравьев.
Казалось, нависшие кусты седых бровей  Эстебана сейчас вспыхнут и пламя переметнется от него к этому королевскому проныре, так не вовремя и грубо, а точнее убийственно нарушившему течение мести. Но уже в следующий момент рот  адмирала скривился в жуткой гримасе, его ноги подкосились. Тело, потеряв равновесие, свалилось с крепостной стены во внутренний двор. Глухо хрустнули кости. Камни и тело встретились, воздав по заслугам последнему мужчине из рода Эстебанов. Адмирал лежал лицом вверх. Его руки по-прежнему удерживали саблю и кинжал, словно говоря: "Бой еще не закончен".
Женщины, отпрянули от края стены и Меринда опустилась на камни.
Альба бросилась в объятия своего спасителя: "Диего! Милый!  Ты спас нас, а я уже попрощалась с жизнью!"
Меринда прижала к груди руку и слабеющим голосом произнесла: "Там мой любимый, ему нужна помощь, мне надо к нему!"
Графиня отстранилась от Диего и склонилась над дочерью: "Да, дитя мое, сейчас мы пойдем к нему!" Альба стала приподнимать дочь.
" Оставайтесь здесь. А лучше спрячьтесь в башне. Мы пока в меньшинстве, головорезы Эстебана могут нас всех убить. Ждите моего сигнала!"
Альба поставила на ноги Меринду и они послушно шагнули в небольшое помещение.


в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://proza.ru/2019/12/21/482
следующая страница
http://proza.ru/2019/12/23/111


Рецензии