О мнимых нарциссах

Сатирическая проза

«Не мешайте людям думать о Вас так,
 как им хочется – может, это для них утешение…»
Сергей Шнуров

Есть мнение у большинства, что я мечтаю, чтобы весь мир крутился вокруг меня. Да Боже упаси! Бэээ! Мне вполне хватает любви и поддержки близких и дорогих мне людей.
Однако, мы можем рассмотреть, как появляются легенды. 99% женщин в мире недовольны своей внешностью. Если женщина блондинка – она перекрашивает волосы в черный, брюнетка же пополняет ряды из клонов Мэрилин Монро. А я рыжая. Ну, точнее, родилась рыжая, а потом потемнела. Но на солнце рыжина играет. И я никогда не красила волосы химическими красками. И не вставляла силикон в грудь и губы. Груди мне своей за глаза хватает, а губы у меня идеальной полноты. И с внешностью мне повезло (здесь уместно замечание: хоть с чем-то!), равно как и с мозгами. И даже талантом меня Бог отметил. За какие заслуги, не знаю. У меня нет прав его носить.
Все вышесказанное вовсе не означает, что мне на голове следует носить корону. Будь это так, я бы стала царевной – королевной и заставила бы всех краситься и одеваться так, как мне нравится. А мне спокойствие дороже и ближе тишина. Ночь – мое лучшее время. Я отдыхаю душой.
Людям не угодишь – это единственно верный вывод. Вежливо отвечаешь на их оскорбления – дура и притвора, молчишь – самовлюбленная. Не общаешься – тварь, открываешь рот или комментируешь (я чаще склоняюсь ко второму варианту; и ведь никто не поинтересовался, может, мне просто так проще, не зная человека близко и не видя его вживую, просто отмечать то, что меня заинтересовало) – зануда. А уж это пресловутое, невесть откуда взявшееся модное чувство антиюмора – это что-то с чем-то! Начинаешь диалог или отвечаешь оппоненту, а он вдруг решает «блеснуть искрой» и выдает: «Это я пошутил, а Вы не заметили, Вы глупы и неинтересны». Юмора там и не пробегало, просто так собеседник хочет от Вас избавиться. Самое примечательное, что попадается ему же нимфетка с золотыми волосами и выдает то же самое, но «на ура». Чем там у нас современные женщины озабочены? Сексом, говорите? Собой и своей внешностью? Да это Вы, мужчины, считаете, что разговаривать могут только те девушки, которые Вас цепляют. А все остальные могут утопиться – море рядом. Причем, все больше и больше м/л, которые не просто намекают на то, что Вы на этом свете засиделись с такой-то отталкивающей внешностью, но и активно «учат», каким способом следует избавиться от жизни.
Пишет мне тут один «умник»: «Не смейте комментировать ничего в сети, Вы страшная». Я, конечно, слегка офигеваю, но пробую поинтересоваться, чем уж такая некрасивая. И в ответ он выдает: «Вы своей внешностью озабочены так, как не каждый нефтяник баррелью!» Я озабочена своей внешностью? Я? Просто потому, что спросила?
Знаете, в юности и детстве я не говорила с людьми. Вообще. И начиталась психологии, которая советовала: разговаривайте с людьми и многого добьетесь. Теперь я знаю одно: будут люди, буду общаться.
Давайте, следовательно, народ, Вы уже будете ходить с табличками, кому и что надо и кого что устраивает. А то неудобно всех обижать и разочаровывать. Честное слово, не знала, что, кроме меня, вокруг одни ранимые. Золотоволосых да голубоглазых/зеленоглазых им подавай.
15.12.2019г.
21.10ч.


Рецензии