Пираты сумрака часть 1

Пираты сумрака
Пролог.
Данный текст противоречит законам света
(ночной дозор)
Данный текст противоречит законам тьмы
(дневной дозор)


Город погрузился в ночь. Я шел по улице уверенным шагом, насвистывая себе под нос какую то мелодию. Бредя я оглядывался немного по сторонам, да я прибыл сюда накануне вечером, заглянул в какой то дешевый трактир у причала пропустил стаканчик хорошего английского рома, немного поговорил с трактирщиком о городе, о том, с кем тут можно было бы пообщаться. Трактирщик был словоохотливым и рассказал, что есть много людей, которые могли бы мне многое поведать, затем присмотрелся ко мне и спросил:
Сэр! Вы понимаете надеюсь что это за город?
Я посмотрел на него, усмехнувшись
Это пиратский порт!
Да это пиратский порт. - ответил ему трактирщик, но вы я смотрю не похожи на пирата, тогда ответьте мне что же вас сюда привело?
Я собиратель легенд о пиратах, - ответил ему Я, затем встав со стула направился к двери. И обернувшись на минуту добавил. - Но вы можете звать меня мистер Эванс.
Мистер Эванс! - ответил мне трактирщик, вам не безопасно здесь находиться, я не знаю как вы смогли отыскать наш затерянный среди других островных городов город, его на карте нету. Но очень настоятельно вам рекомендую поскорее уезжать или уплывать отсюда. Пираты, которые сюда приплывают очень не любят чужаков!
Но позвольте сэр! - ответил я немного подавшись вперед. Вы же сами не похож на пирата!
Сэр я все сказал!
Тогда я вынужден буду вам отказать!
Это ваше право!
Мне он начал надоедать своим занудством по поводу пиратов, и откуда такая забота о простом человеке.
Скажите!  - обратился снова к нему я, вы обо всех приезжих так заботитесь?
Нет! - ответил мне трактирщик, я не буду вам объяснять почему я именно вас решил предупредить, если вы хотите собирать легенды пожалуйста, но попытайтесь управиться тут за две недели, скоро здесь будет пиратский сбор.
Пиратский сбор?
Да!
Я вышел из трактира и пошел гулять по городу.

















Часть 1
«Время пиратов»
Глава 1
Темнота была такой, что аж глаз выколи. Время года было лето, оно выдалось нынче жарким. Легкая ночная прохлада, которая окутывала этот старинный портовый город, очень хорошо гармонировала с дневной жарой.
Я уверенным шагом шел в направлении, которое мне подсказывал мой внутренний голос. Города я не знал. Да даже если бы и знал очень хотелось прогуляться по городу, прибыл я на грузовом корабле,  утром, спустился с него и пошел прогуляться по городу. Зашел в тот трактир. Просидел я там по всей видимости очень долго, раз город окутала тьма и наступила ночь. Почему тогда мне не показалось это странным, но  больше я никого не встречал в городе, когда вышел на улицу.  Улицы были пустые.
ТУК ТУК ТУК!
Раздалось неожиданно за моей спиной. Я обернулся, но никого не удивив, растерялся немного и просеменил бодрым шагом дальше.
ТУК ТУК ТУК!
Да что же это такое! Я уже не шел я побежал по улице. Пробежав немного я остановился, отдышался и огляделся. Вокруг было несколько домов по обоим сторонам дороги. Везде не было света, кроме одного одиноко стоячего небольшого особнячка. Я не задумываясь побежал к этому особняку. Увидев дверь я постучал в нее. Минут через пять дверь открылась. За ней стоял невысокий мужчина в красном сюртуке и черной треугольной шляпе, с босыми ногами.
Простите пожалуйста, могу я пройти? - спросил я.
Мужчина ничего не ответил пропустил меня внутрь, приглашая жестом. Я прошел.
Могу ли я снять у вас номер? - спросил Я.
Мужчина по прежнему молча прошел к стойке бара


Рецензии