Маги и волшебники

Ироническая проза

Гадают по аватарке, ставят диагноз по комментариям и делают это не за деньги, а ради собственного удовольствия. И попробуй только опровергнуть их «профессионализм!» Такая кровная обида! Испепелят взглядом, ту же свечку поставят за упокой, предполагаю. Я верю в сглаз. Этим занимаются очень часто неадекватные представители «Homo sapiens». Видимо, они из рода «Приматов» как-то не ушли, либо повернули в другой стороне. «Нам все равно, мы зажжем свои…» Свечки. И расследуем, что у кого и как, а также почему еще они не сидят за вопиющие преступления.
 Именно они первым делом интересуются, кто с кем спит и почему. Мне, как представителю рода интеллигенции (недавно выяснилось, что так в Италии стали называть людей, которые тонко чувствуют и годами лелеют свои обиды; психологов на нас нет! это их «Не переживайте и все пройдет!» уже даже не огонь, а магма, извержение вулкана… в юмористическом смысле, разумеется).
Жаль только, что все диагнозы них примитивные, буквально на одно лицо и делятся на категории: 1) всем дает, а передо мной строит верную и честную; 2) все врут и ты врешь; 3) не писа/тель, а пи/сатель (ну, с ударением на первый слог вместо правильного); 4) фото твоего лица на аватарке крупным планом означает божественное предназначение (тьфу на Вас!); 5) статус «замужем» означает нет секса, он точно знает, мамой клянется (тьфу на Вас еще раз!); 6) подарил розы, а она написала «Спасибо» - 100% даст и хочет, пора присылать органы в состоянии боевой готовности; это же так красиво! а тебе, что не нравится?! 7) волосы не золотые и глаза не голубые и не зеленые, а возраст старше 18 – значит, дура и проститутка.
Получается, весь комплекс (спектр) диагнозов на мне одной и сошелся. Белый свет клином… Так вот, что такое естественный отбор дедушки Дарвина! А я-то переживала, что меня отвергают за болезни! Типа, такие чувствительные и обладают недюжинной интуицией к отщепенцам.
Есть и отдельно стоящие диагнозы: 1) одинокая женщина за 30 заводит 40 кошек (вариант ненависти к пушистым тварям не рассматривается); 2) женщина, которая не заводит детей, 100% бесплодна; женщина должна хотеть иметь детей.
Из всех этих без дипломных «ученых» я бы поддержала только один, мною отмеченный стереотип: любая женщина хочет замуж. Если женщина не хочет замуж, варианта только два: 1) разумеется, хочет, но не за тебя; представляешь, а ты не единственный парень на деревне! ужас-то какой, да?! 2) женщина говорит так специально, чтобы мужчина ее похвалил и решил: вот на такой и надо жениться; и берет ее в жены.
Второй пункт – по-моему, какой-то нонсенс: зачем мужчина будет вступать в брак, если ему и так хорошо, его все устраивает: есть и кухарка, и постель. Но отчего-то именно второй вариант набирает обороты и современных женщин ставит на пьедестал «истинной женской мудрости». Сивой кобылы бред! Мудрая баба – это удобная в пользовании половая тряпка. Грубо, но как есть.
Ну, пунктик «я – мужчина и мне все можно и противоположный мы здесь рассматривать не будем. Из этого спора всегда получается ругань, все козлы и шлюхи…
Последний, где все женщины претендуют на состояние мужчины, это какой-то вопиющий «писк моды». Женщины отбирают у мужиков будто бы какие-то мифические квартиры и машины…
Какое состояние?! Предынфарктное? Другого-то, увы, у мужчин ниже статуса «олигарх» нет и не предвидится. Про ипотеку я даже не заговариваю. Платят ее всегда родители жены. Мужчины, зато, громко кричат. Вырабатывают командный голос. Видимо, готовятся к войне – другого объяснения у меня нет. На войне же они все, без исключения, становятся полководцами и главнокомандующими армией.
19.12.2019г.
14.12ч.


Рецензии