О помехе СНАМ

– Каким снам, сны  разными бывают? – Понимаю, при «перестройке» СССР был сон об СССР «как Швейцарии». Об этом я узнал из самой серьёзной статьи «Архитекторы распада», она помещена в том же номере той же газеты. Но здесь СНАМ – совсем новое атеистическое мировоззрение. – Понял, куда ты наклоняешь разговор: к мировоззрению ДЕЛО ВСЕХ. – Правильно понял, куда же ещё!  Суть помехи на пути к этому мировоззрению  состоит в том, что люди традиционно  путают мировоззрение с религией. От мировоззрения ДЕЛО ВСЕХ ждут решения вопроса о бессмертии тела или души. – Название  мировоззрения   толкает их к этому, - духовное единение обережет всех. От чего? Они думают, что от смерти. – Они привыкли ждать от неё спасения. В новом мировоззрении другая основа, - это ЛЮБОВЬ и ТВОРЧЕСТВО.  Именно в ЛЮБВИ и ТВОРЧЕСТВЕ,  если хорошо присмотреться,  мы увидим, что другой человек – любимый, или другие люди, забота о них  находятся впереди «Я», «Моё», «МНЕ». Начало новому мировоззрению было положен в эпоху СССР.  Но по великой исторической ошибке, и злонамеренно,  подвержено «распаду».  В СРДС всё ценное будет воскрешено. Воссияет СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ!  Пирамида – символ материальной жизни «Я» и общества займёт своё законное место под КУПОЛОМ – символом духовной жизни «Я» и общества. Общества ЛОРДОВ! – Фантазёр! – А что? Сегодня гласность и свобода слова: можно и пофантазировать!  Не забыл, что слово ЛОРД происходит от слов: «ЛЮДИ ОБЩЕСТВА РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ»?  - С тобой не забудешь. В. Лоб.      


Рецензии