твоя нежность

у меня заканчивается день
неважно, что он уже зовется ночью - я пишу тебе из вчера...

сейчас я нажму на кнопку торшера, выключив день, наконец, 
наброшу на кресло мягкий халат и нырну под прохладное одеяло...

шелк белья ласкает меня,
а мне бы хотелось, чтоб это был ты

закрываю глаза - мелькают сюжеты
а мне бы хотелось, чтобы там был только ты

ты - моя тайна
потому что то, что внутри меня - только моё

раскрываю ладони и вижу нежность, которая просится к тебе...

раскрываю ладони и вижу нежность, которая родилась во мне, росла, расцветала, а теперь я отпускаю ее, и она вспорхнет синей бабочкой, устремится за тысячи километров, через мгновение коснется тебя, спящего, шелком крылышка, и дрогнут губы твои, задрожат веки, но не откроешь ты глаз, не вернешься из сна, лишь вдохнешь мой аромат и я войду в твой сон:
               
                здравствуй, милый, это я - твоя нежность...


Рецензии
У вас получилась особенная нежность, как и стиль написания её. Тексты ваши больше похожи на вольный перевод незнакомых песен, без заморочки придания им рифмы, но смотрится всё мило, очень мило!

Альфия-Алла Альфова   21.01.2022 19:48     Заявить о нарушении
Согласна с вами, Альфия-Алла. Похоже на подстрочник.
Спасибо за "мило"! )

Синяя Бабочка   21.01.2022 21:09   Заявить о нарушении
El dia esta terminando
Es no importa que ya se llame " la noche" - te escribo desde ayer...

ahora presionaré el botón,...
Apagando el día,
finalmente,
Tiraré un albornoz suave sobre un sillón...
Y me sumergiré bajo una manta fresca...

El lino de seda me toca,
y desearía
...que fueras tú...

Cierro los ojos - las escenas parpadean
y quisiera que fueras solo tu

tú eres mi secreto
porque lo que hay dentro de mi es solo mio

Abro mis palmas y veo la ternura que pregunta por ti...

Фёдор Иннокентьев   27.01.2022 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.