Помогите найти...

У меня пропало вдохновенье. Где б его, товарищи, найти?
Нету даже отблеска сомненья - ну не пишется, хоть черт его дери...

Отчего померкли мира краски, отчего вселилась мира боль?
Мир - он, фантастически прекрасен, где тут наш спаситель-алкоголь?

А вокруг с косою ходит бродит, старая, косматая и зла..
Потерпи, и дай дожить ты людям, пусть доделают нехитрые дела.

В небесах так ярко светит месяц, за окном стоит собачий лай.
Ну куда ты со своей косой приперлась: видишь свадьба у собак - не поспешай.

Отчего так грустно, одиноко? Оттого ль что вовсе не одна?
За окном качается девчонка - видно ждет, и очень влюблена...

Отчего все так, без хеппи энда? Отчего тоска и гложет грусть?
Где ж ты Муза заблудилась, где ты бродишь, утро уж быстрей настанет пусть...


***
 Ответ на рецензии:


 У меня пропало вдохновение. Вам не ною, жалость не ищу.
Да, бывают страшные мгновения. И не все, поверьте, по плечу.
Поучать меня конечно можете. Вы прожили больше - соглашусь.
Только вряд ли этим мне поможете. Опыт ваш - поверьте, усмехнусь...

 
Не просила я советов: как же мне терпеть, как страдать и в чем же жизни суть.
Я искала просто вдохновение. Я сама его нашла. Мой трудный путь.
Извините если грубо вам ответила. Вы умнее, лучше и при том
Я в своей вселенной жизнь отмерила. Вы в своей. В обличии земном.

Кстати я открою свою тайну вам: я не пью и суицид мне не стезя
Просто было отчего-то грустно так, что иначе выплеснуть нельзя.


Рецензии
Я пришел к тебе
Моя Принцесса
Вдохновение
В твоих руках :о)

Классно!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   03.05.2023 18:44     Заявить о нарушении
Варлаам, спасибо вам за улыбку.Хорошего вам вечера.

Елена Багина   03.05.2023 18:51   Заявить о нарушении
И прекрасной
Мне работы :о)

Варлаам Бузыкин   03.05.2023 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.