Когда при тихом свете ясных звёзд

( слова из сб. "Песнь возрождения 2800", № 2567,
частично добавленные и изменённые )
____________________________________
Прослушать по адресу:
https://poembook.ru/poem/2140727
____________________________________


1. Когда при тихом свете ясных звёзд
В Бэйт-Лэхэме, Израильском селенье,
Мне в дар бесценный был рождён Христос -
Для Бога Жертвой умилостивленья.
И пусть земля в тиши ночной томилась
Грехом, как буд-то воздухом, дыша,
Ей в искупленье жертва появилась -
Безгрешная и чистая душа.

Припев:
У лис есть норы, и у птиц есть гнёзда,
А Он пришельцем по земле пройдёт.
И лучшее, что в мире есть надзвёздном,
Он, как в наследство, людям принесёт.
И бег веков со дня Его рожденья
До наших дней свой чёткий счет ведёт.
А мне Рожденный подарил спасенье,
И в Отчий дом теперь меня ведёт.


2. И Богу только Одному известно,
Что здесь Христу придётся пережить:
Скитаться, часто не имея места,
Где б голову усталую склонить,
Молясь, бороться за людские души,
Освобождать от власти сатаны,
И часто-часто на коленях слушать,
Что скажет Отче с звёздной вышины.

Припев:
У лис есть норы, и у птиц есть гнёзда,
А Он пришельцем по земле пройдёт.
И лучшее, что в мире есть надзвёздном,
Он, как в наследство, людям принесёт.
И бег веков со дня Его рожденья
До наших дней свой чёткий счет ведёт.
А мне Рожденный подарил спасенье,
И в Отчий дом теперь меня ведёт.

_____________________________
Ноты этой песни можно скачать
на моём сайте "Песни от Господа":
https://innagitelman.musicaneo.com/ru/


Рецензии